Мотивация — дорога с двусторонним движением

На HR-форумах, конференциях и семинарах часто обсуждается вопрос мотивации сотрудников. Удивляет то, что при этом речь заходит прежде всего об
оплате труда и премировании. Обсуждаются системы опционов, формы наград и поощрений, различные инновации в области системы оплаты труда. В результате, создается
ощущение, что проблема мотивации сводится исключительно к вопросам вознаграждения и поощрения. Правильно ли это? По мнению автора, это не только ошибочно, но и
крайне опасно. Каким образом можно построить жизнеспособную систему мотивации в
компании? Может ли корпорация, определяя политику мотивации сотрудников, учесть
аспекты мотивации каждого из них? Из каких элементов состоит корпоративная система
мотивации?

Удержать лучших

В последнее время появилась следующая тенденция: спрос на квалифицированные кадры превышает предложение. Результатом стало то, что компаниям,
нуждающимся в кадрах, приходится проходить своеобразный конкурс на соответствие
требованиям претендентов на рабочее место. Организациям, стремящимся заполучить хорошего специалиста, необходимо отвечать условиям, которые предъявляет рынок.

Показатели эффективности управления персоналом

В условиях усиливающейся конкурентной борьбы нередко оказывается, что жизнеспособность и успешность компании зависят не только от ее способности своевременно реагировать на внешние изменения, но и от стабильности предприятия, благодаря которой и появляется возможность преодолевать препятствия.

Выбор бренда в розничном фотобизнесе: свой или "чужой"

В статье описываются элементы бренда фотомагазина, а также представлены два
основных подхода к брендингу в розничном фотобизнесе. Цель публикации — оценить и взвесить все "за" и "против" каждого подхода, не предлагая при этом конкретный алгоритм создания бренда в этом сегменте рынка, поскольку бренд —
"дело сугубо личное" для каждой компании.

Создавать новый бренд или перезапускать старый

Удачное название для компании, продукта или услуги — это ценный актив и инструмент. Идет ли речь о крупной международной корпорации или мелком индивидуальном предпринимателе, название непосредственно влияет на восприятие потребителем бренда и, в конечном итоге, на его успешность.

Краткий курс для "молодых бойцов" отдела сбыта на примере рынка продвижения электротехнической продукции и услуг комплектации

Можно прочесть много книг о продажах, продвижении товара и не найти простого ответа на вопрос "Как продавать?" Чаще всего данная литература написана иностранными авторами и требует адаптации к менталитету и специфике российских компаний. В данной статье изложены базовые знания, необходимые начинающему менеджеру отдела сбыта, которые позволят понять как суть самого процесса продажи и психологию эффективного общения, так и принципы осуществления сопутствующего анализа результатов ведения переговоров и планирования деятельности.

Как избежать четырех главных ошибок при разработке схем (карт) бизнес-процесса продаж

В данной статье рассматривается такой способ планирования и оптимизации деятельности предприятия, как построение карт бизнес-процесса продаж. Применение данной методики позволяет улучшить результаты бизнес-деятельности компании и достичь поставленных ею целей. Автор подробно анализирует ошибки некоторых предприятий, допущенные при разработке карт бизнес-процессов, и предлагает пути их устранения.

Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения

В статье рассматривается целесообразность применения метода прямых продаж на российском рынке инструмента промышленного назначения - особый эффект этот метод приносит на рынке b-2-b. Также в данной статье подробно освещены вопросы подбора и обучения менеджеров по прямым продажам, уделено внимание методике их работы. Статья представляет интерес для сотрудников сбытовых подразделений, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Критериальное и фактологическое влияние на потребителей

В статье анализируются основные мотивы, влияющие на потребителя при принятии им решения о покупке. Автор предлагает посмотреть на эти мотивы с двух точек зрения: какие из них требуют
критериального влияния, т. е. влияния на критерии принятия решения, а какие — фактологического, т. е. влияния на знания потребителей и их ожидания.

Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу

В статье приводится краткий обзор существующих методов расчета экономической эффективности денежных средств, вложенных
в рекламные мероприятия. Также рассмотрен конкретный пример
оценки, применяемой на рынке инструмента промышленного назначения.