Разработка тренингов для формирования аналитических навыков у специалистов в области транспортировки продуктов химии

В статье приведены примеры расчетных и расчетно-аналитических тренингов,
направленных на формирование аналитической компетентности у специалистов в области транспортировки продуктов химии. Указанные тренинги представляют собой задачи, решение которых предполагает проведение анализа характеристик перевозчика, осуществление расчетов и выбор оптимального варианта, т.е. выбор того перевозчика, сотрудничество с которым потребует от
грузоотправителя наименьших затрат.

Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы

Статья посвящена использованию в марочных названиях топонимической и квазитопонимической лексики, а также слов, обозначающих те или иные строения, помещения и т.п. Это направление нейминга весьма перспективно, поскольку правильно построенные по такой модели названия содействуют решению маркетинговых задач и повышают выразительность коммуникации.

Особенности применения базовых конкурентных стратегий на российском рынке электронных компонентов

В настоящей статье речь пойдет о стратегиях повышения конкурентоспособности фирмы, применяемых на российском рынке электронных компонентов. Автор предлагает на основе проведенного им исследования и в контексте теоретических положений о целевой конкуренции рассмотреть модели механизмов управления конкурентоспособностью фирмы на рынках b-2-b

Вперед в прошлое, или бригадная форма организации труда

Данная статья адресована тем, кого интересует опыт создания бригадной формы
организации труда в промышленном производстве, кто разделяет мнение о том,
что каждый сотрудник компании несет в себе потенциал для ее развития, кому
близко не только понятие "прибыль", но и "совершенствование".

Планирование преемственности внутри компании

Несмотря на кризис, многие компании озадачены запуском программ развития кадрового резерва или повышением их эффективности. Чтобы кадровый резерв работал на полную мощность, раскрывал свой потенциал и отвечал потребностям бизнеса, необходимо выстроить целостную систему управления преемственностью внутри организации. В статье описывается, какие составляющие системы обеспечивают ее эффективное функционирование.

О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности

В работе рассмотрены различные особенности реализации проектов по техническому перевооружению промышленности в России. Автор определяет участников проектов и их обязанности, анализирует некоторые типичные ошибки в планировании подобных проектов, ведущие к значительным сбоям в их реализации и снижению конечной эффективности.

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен?

С целью максимального удовлетворения потребностей читателей журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" мы продолжаем вести рубрику "Вопрос — ответ", в которой публикуются ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес
редакции.

Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса

До наступления мирового экономического кризиса в 2008 г., который серьезно затронул отечественных производителей легковых автомобилей, компании не уделяли должного внимания инновациям системы продаж. После существенного снижения спроса на продукцию в 2009 г. производителям и поставщикам автомобилей требуется значительно повысить эффективность системы продаж, например, посредством проката новых машин с последующей их продажей по льготным ценам на вторичном рынке.