Современная практика определения стоимости бренда

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Факторинг как новая сфера российско-украинских торговых отношений

В статье рассматриваются основные направления развития факторинга во внешнеэкономической деятельности на примере российско-украинских торговых отношений. Перечислены преимущества факторинга для экспортера. Показаны существенные изменения в ценовой политике и объемах финансирования
на рынке факторинга в России за три года.

Сущность и основные виды денежных потоков

Даны определения основных видов денежных потоков предприятия, установлены связи между ними и изложены методы их расчета. Ввод понятия "налоговая защита по уплаченным процентам" позволил увязать общую сумму распределенных
между инвесторами денежных средств с величиной свободного денежного потока, генерированного активами предприятия. Представлена "карта" движения денежных средств.

Расчетно-клиринговая система и глобальная фондовая архитектура

Глобальная фондовая архитектура состоит из сети фондовых бирж и расчетно-клиринговой системы. Качество клиринговой организации определяет величину транзакционных издержек и конкурентоспособность биржи. Описываются существующие расчетно-клиринговые организации, их классификация и основные элементы, рассматриваются методы проведения трансграничных сделок с точки зрения взаимодействия брокеров, кастодианов и центральных депозитариев разных стран.

Методические основы стратегического финансового анализа

В современных условиях для выживания компании на конкурентном рынке ей необходимо обеспечить решение многих задач. Особое значение приобретает анализ и планирование ее деятельности, т. е. разработка стратегии развития. Финансы как основа деятельности любой компании являются важным звеном управления, анализа и прогнозирования. Рассматриваются инновационные методические подходы к проведению стратегического финансового анализа.

Как оценить эффективность слияния/поглощения

Во всем мире количество слияний и поглощений растет с каждым годом. Современный конкурентный рынок вынуждает компании осуществлять агрессивные стратегии роста путем слияний и поглощений, укрупнять капитал в целях дальнейшего развития. В статье рассмотрены наиболее действенные методы оценки эффективности сделок и предпринята попытка раскрыть причины их успеха и неудач.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Особенности организации финансового лизинга в авиакомпании

Актуальность темы вызвана кризисной ситуацией в авиационной отрасли: на фоне устойчивого роста авиаперевозок наблюдается старение и массовое выбытие самолетов. Возрастает потребность в модернизации парка воздушных судов,
замене устаревших моделей на современные. Эффективным, а иногда и единственно возможным для авиакомпании выходом из ситуации является финансовый лизинг. Рассматриваются особенности его организации в данной отрасли.