Программы страхования жизни как инструмент привлечения и удержания персонала

Сегодня взаимоотношения работодателя и работника лучше всего характеризует фраза: "Предложение о работе должно
выгодно отличаться от других". Добровольное медицинское страхование и обучение за счет средств работодателя — уже
не единственные инструменты привлечения работников.
В данной статье описаны некоторые виды мотивации персонала, широко используемые в зарубежных странах, но, к сожалению, пока мало знакомые в России.

Стратегические цели организации — нужно и можно измерять

В условиях растущей сложности деловой среды для любой организации важно разработать такую систему показателей измерения достижения стратегических целей, которая не
только дает возможность анализировать, насколько успешна компания на пути достижения целей, но и позволяет следить
за тем, как она реагирует на трудности с точки зрения адаптации своей стратегии. В статье приводятся базовые положения
для понимания методологии такой системы.

Оценка качества корпоративных управленческих решений (часть 1)

Качество управления корпорациями во многом определяется качеством разработки и реализации управленческих решений. В связи с этим вопросы оценки качества корпоративных
управленческих решений в настоящее время приобретают особую актуальность. Автор рассматривает подходы к оценке качества управленческих решений, методы и критерии оценки качества корпоративного управления.

Практикум по формированию бюджета производственного предприятия при позаказной организации деятельности (часть 1)

Многие производственные предприятия, работающие под заказ, испытывают сложности при определении принципов планирования своей деятельности и методики разработки бюджета. Специфика производственного процесса не позволяет им применять традиционную методику бюджетирования. В статье на примере реальной компании рассматривается формирование сводного бюджета предприятия с использованием
понятия условная физическая единица продукции.

Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка

Статья посвящена бюджетированию рекламных расходов. Планирование рекламных расходов, которые могут быть приравнены по значимости к стратегическим инвестициям любого крупного бизнеса (не только изза значительных объемов, но и в силу их прямой направленности на взаимодействие
компании с потребительской аудиторией), в современных условиях развития экономики России является актуальным вопросом для многих крупных и средних компаний.

Практика внедрения сбалансированной системы показателей в отраслевом холдинге

В крупных компаниях менеджеры могут столкнуться с проблемой принятия оптимальных решений на фоне многообразия данных о ее деятельности. Разрешить ситуацию поможет
внедрение ССП на базе концепции Д. Нортона и Р. Каплана.
Это средство стратегического управления для достижения целей всех уровней на основе показателей, отражающих все области деятельности компании. В статье освещаются некоторые аспекты процесса внедрения подобной системы.

Свопы кредитного дефолта и секьюритизация активов: перспективы взаимодействия в России

Рынок кредитных деривативов является самым большим сегментом внебиржевого рынка по обе стороны Атлантического океана. В настоящее время они мало распространены на российском финансовом рынке, который довольно динамично
развивается. Но сохранится ли подобное положение при секьюритизации активов, особенно если для поддержки интереса инвесторов к облигациям, обеспеченным активами, эмитенты будут использовать свопы кредитного дефолта?

Кредитный анализ

Практическая работа с большим числом клиентов, имеющих дебиторскую задолженность, потребовала введения ряда формальных критериев для оценки эффективности использования товарных кредитов. Статья посвящена методике, позволяющей
оценить платежеспособность и оптимальный уровень дебиторской задолженности клиента, исходя из истории продаж.
В описанном виде она была реализована в крупной дистрибьюторской компании IT-рынка.

Что нужно знать о ценах и налогах, работая в консалтинговом бизнесе

Освещаются актуальные практические аспекты формирования цены и влияния налогового планирования на принятие решений при определении тарифов на услуги консалтинговых
компаний. Даются рекомендации, как правильно построить налоговое планирование, чтобы снизить возможные риски конфликта интересов государства и предприятия. Сделан акцент на деятельность малых и средних компаний, как только входящих на рынок, так и продвигающих новые виды услуг.

Принципы перспективного анализа деятельности предприятия

Вопросы перспективного анализа бизнеса приобрели особую актуальность в связи с популярностью концепций управления его эффективностью и ростом рынка услуг по консультированию в области корпоративных финансов. Рассматриваются взгляды современных ученых-теоретиков на принципы и методики перспективного анализа, а также приводится авторская концепция, выделяющая пять основных принципов.