Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Логистика производственной компании сегодня

В ситуации экономического кризиса менеджмент компании вынужден регулировать отношения производственных и транспортных логистов с коммерческой
службой. Эта проблема тесно связана с решением другой задачи: как в специфических условиях реализации продукции пищевого предприятия (малыми партиями, но достаточно часто) организовать бесперебойную работу всей логистической цепочки и при этом не забыть главную заповедь логиста — снижение издержек?

Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Внедрение системы бюджетирования в многопрофильном холдинге

В условиях финансового кризиса предприятиям необходимо уделять особое внимание вопросам управления ликвидностью и сокращения расходов. Ни тот, ни
другой вопрос не могут быть решены без систематического управления ресурсами. Одним из инструментов такого управления может быть система бюджетирования.
В статье описан опыт внедрения такой системы в многопрофильном холдинге.

Логические модели измерения результативности (часть 2)

В статье обсуждается возможность интеграции логических моделей измерения результативности в систему управления богатством акционеров. Такой подход предполагает построение карт драйверов стоимости с выходом на нефинансовые первоисточники стоимости, воздействие на которые открывает новые пути в управлении богатством
акционеров. В статье приводятся примеры использования логических моделей для
оценки результативности проектов организационных изменений (внедрение IT, системы
бюджетирования, принятие программы обучения сотрудников).

Как оценить эффект от передачи на аутсорсинг служб управления персоналом?

Статья посвящена вопросам оценки экономической эффективности от передачи на аутсорсинг служб управления персоналом на примере компании ОАО "ЗернО", имеющей филиальную структуру. В работе приведен один из возможных подходов к такой оценке, он абсолютно не претендует на то, чтобы называться истиной, а наоборот, выносится на обсуждение читателя. Вместе с тем предлагаемый подход был успешно апробирован и явился определяющим при принятии управленческого решения о реорганизации службы управления персоналом.

Управление стоимостью проектов строительства автозаправочных комплексов ОАО "Концерн Галнефтегаз"

В статье на примере украинской компании ОАО «Концерн Галнефтегаз» рассматривается создание системы управления проектами. Авторы представили модель управления стоимостью строительных проектов, основанную на создании базы данных
типовых фрагментов проектов — укрупненных работ и конструктивно-технологических модулей, а также программный модуль управления финансами, дающий возможность проведения совместно бухгалтерского и управленческого учета.

Новая электроника России — новая стратегия развития. Взгляд на перспективы отрасли

Статья посвящена анализу отрасли электроники в России и перспективам ее развития в ближайшем будущем. Опираясь на мировые тенденции и закономерности формирования национального рынка электроники, авторы предлагают новое видение партнерской схемы взаимоотношений участников отрасли. Особое внимание в статье уделено описанию преимуществ включения производителей OEM-ODM-электроники в цепочку "разработка — производство — продажа" и оценке возможных "точек роста" отрасли в условиях мирового кризиса.

Стратегическая карта целей

Финансовый кризис дает возможность бизнесу получить конкурентные преимущества. Выбор пути развития зависит от многих внешних и внутренних факторов компании, что предполагает определение стратегии. Одним из инструментов реализации стратегии является сбалансированная система показателей. Данная методология включает в себя построение стратегической карты целей и системы показателей. Именно построение стратегической карты целей дает четкое графическое изображение стратегии.