8. Интеграция других сфер деятельности компании Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 46 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
7. Коммуникационная политика Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 127 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
6. Политика сбыта Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 143 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
5. Политика в отношении условий сделки Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 48 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
4. Политика реализации программы достижения результатов Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 56 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
3. Система сбора информации о рынке Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 78 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
2. Управление маркетингом Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 84 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать
1. Основы ориентированного на рынок управления компанией Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией». Страниц: 59 Рейтинг: Винкельманн П. КН — 2006, №1 Читать