8. Интеграция других сфер деятельности компании
Винкельманн П.

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Содержание

1
8.1. Общие положения ориентированного на рынок управления компанией

4
8.2. От маркетинга — к управлению отношениями с клиентами (шаг на пути к ориентированному на рынок управлению компанией)

5
8.3. Ориентированное на рынок развитие

11
8.4. Закупки, ориентированные на рынок

13
8.5. Ориентированное на рынок производство

16
8.6. Ориентированное на рынок управление качеством: сертификация ISO и комплексное управление качеством

20
8.7. Ориентированная на рынок логистика

22
8.8. Управление цепочками поставок

24
8.9. Заключительные обобщения

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11