6. Политика сбыта
Винкельманн П.

1
6.1. Основные понятия и взаимосвязи

9
6.2. Стратегические направления

11
6.3. Формирование системы сбыта

44
6.4. Политика продаж (в узком смысле)

99
6.5. Продажи через Интернет

113
6.6. Политика в отношении каналов сбыта / партнеров по сбыту

141
6.7. Логистика сбыта (логистика дистрибуции)

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11