3. Система сбора информации о рынке
Винкельманн П.

1
3.1. Основные понятия и умозаключения

4
3.2. Методы сбора информации о рынке

34
3.3. Организации, занимающиеся сбором первичной информации

48
3.4. Методы обработки результатов исследования

71
3.5. Интегрирование данных в единую систему информации о рынке

75
3.6. Значение системы информации о рынке для компании, ориентированной на рынок

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11