4. Политика реализации программы достижения результатов
Винкельманн П.

1
4.1. Основные понятия и заключения разработки и выпуска новых продуктов

5
4.2. Стратегические направления деятельности

17
4.3. Инновационные продукты (подлинные новшества)

28
4.4. Оформление продукта (политика в отношении продукта в узком смысле)

39
4.5. Формирование политики реализации программы достижения результатов. Ассортимент

42
4.6. Услуги, сервис и обслуживание клиентов

54
4.7. Управление продуктом как основа координации производственной программы

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11