1. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Винкельманн П.

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Содержание

1
1.1. Основные элементы рыночной деятельности

30
1.2. Путь к ориентированному на рынок управлению компанией

46
1.3. От действий на рынке к политике компании

54
1.4. Ориентированное на рынок управление компанией в различных областях экономики

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11