5. Политика в отношении условий сделки 
Винкельманн П.

1
5.1. Основные понятия и выводы

16
5.2. Стратегические направления ценовой политики

21
5.3. Формирование цены товарного предложения

41
5.4. Динамичная ценовая политика

43
5.5. Система условий в сфере потребительских товаров

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 48
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11