2. Управление маркетингом
Винкельманн П.

1
2.1. Основные понятия и взаимосвязи

5
2.2. Система целей маркетинга (пирамида целей)

16
2.3. Планирование в ориентированном на рынок управлении компанией

53
2.4. Организация маркетинга и сбыта

67
2.5. Управление, ориентированное на рынок

72
2.6. Контроллинг маркетинга и сбыта

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11