7. Коммуникационная политика
Винкельманн П.

1
7.1. Основы теории коммуникации

6
7.2. Стратегические направления

12
7.3. Сила образов

17
7.4. Решения на уровне управления компанией: имиджевая политика и корпоративная идентичность

23
7.5. Связи с общественностью

28
7.6. Безличные формы рекламы в средствах массовой информации

52
7.7. Прямая реклама — директ-маркетинг

73
7.8. Стимулирование сбыта

86
7.9. Особые методы продвижения продукта на рынке

89
7.10. Специальные инструменты укрепления отношений с клиентами

101
7.11. Оптимальная комбинация инструментов коммуникаций

105
7.12. Создание бренда и управление брендом

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией».

Книга: «Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11