Оценка потенциала продаж инновационных продуктов

В статье предложен метод оценки потенциала продаж инновационных продуктов. Метод основан на использовании поправочных коэффициентов. Автором рассмотрены три группы факторов: влияние внешней среды, потребительские и маркетинговые, связанные с продвижением инновационного продукта на рынке.

Новаторство и рационализация в современной организации

В статье раскрывается суть новаторской деятельности в организации, показано, какие механизмы способствуют развитию творческого подхода к труду, как видоизменялся подход к повышению эффективности деятельности предприятий и отдельных работников в советский период и в чем этот подход выражается сегодня.

Роль топ-менеджмента в инновационных процессах

В бизнесе нельзя стоять на месте, всегда нужно быть на шаг впереди. Инновационные компании выигрывают, кто опоздал — тот проиграл! В статье рассмотрены принципы и технология эффективного инновационного процесса. Для каждого этапа преобразований обозначена роль руководителя компании и команды топ-менеджеров как инициаторов инноваций.

Влияние экоинноваций на конкурентоспособность отеля

Статья посвящена вопросам инновационного развития гостиничного рынка. Автор рассказывает о наиболее перспективных направлениях развития, приводит примеры экологических инноваций, внедренных отечественными и зарубежными отелями.

О перспективах «Зеленой Химии» в Российской Федерации: производство биопластиков

В статье обоснована актуальность концепции «зеленой химии» в контексте возрастающего негативного влияния химических производств. В качестве одного из перспективных направлений инновационного развития экономических систем выделены «белые» биотехнологии. Биопластики, получаемые из микроорганиз¬мов и растений, выступают в качестве альтернативы традиционным полимерам. Авторами приведен обширный статистический материал по мировому рынку биопластиков и оценены перспективы российского рынка.

Экологические инновации на предприятиях Санкт-Петербурга: готовы ли руководители к их внедрению?

В статье проанализированы результаты анкетирования руководителей предприятий, проведенного с целью выяснить их отношение к экоинновациям, к необходимости повышать уровень своих знаний в области экологии, к позиции регулирующих органов и другим аспектам природоохранной деятельности.

Деньги для первооткрывателя: успешный маркетинг венчурных проектов

В статье рассмотрены практические вопросы маркетинга венчурных проектов в России. Авторы анализируют типичные проблемы продажи венчурного проекта инвестору, дают рекомендации по структурированию инновационных проектов,
приводят примеры успешного привлечения инвестиций в разработку технологий переработки попутного нефтяного и природного газа.

Вычислить облако: сущность и ключевые аспекты применения облачных технологий

В статье рассмотрена сущность облачных вычислений, перечислены направления их использования в компаниях новой формации (автор приводит результаты различных исследований), обозначены ключевые проблемы и перспективы Российского рынка облачных услуг.

Управление брендами в рамках коммерциализации новых технологий: восточный подход

В статье раскрыты особенности восточной и западной модели управления портфелем брендов компании, а также представлен алгоритм процесса коммерциализации новой технологии с помощью брендинга.

Конкурентоспособность организации как элемент инновационной организационной культуры

Статья посвящена проблеме оценки конкурентоспособности промышленного предприятия как элемента инновационной организационной культуры на основе мониторинга инновационности его продукции. Проведен сравнительный анализ
методик оценки конкурентоспособности предприятия и инновационности продукции, выявлены их преимущества и недостатки, описана комплексная методика оценки конкурентоспособности предприятия на основе мониторинга инновационности продукции определенной ассортиментной линейки.