Поколение «быстрых» специалистов по маркетингу: как не потратить бюджет впустую

Доступное обучение в области интернет-маркетинга рождает «быстрых» специалистов. Кто они такие и чем могут быть полезны бизнесу? С какими трудностями сталкиваются компании, которые прибегают к сотрудничеству с такого рода специалистами? Каковы основные шаги до настройки рекламы, о которых часто забывают новички? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Управление развитием персонала через публичные собеседования

Говоря о развитии персонала, обычно подразумевают развитие компетенций действующих сотрудников организации. Однако можно ли заниматься развитием потенциальных, еще не нанятых сотрудников и есть ли в этом смысл? Статья посвящена публичным собеседованиям как инструменту развития потенциальных сотрудников. Автор рассматривает пример публичного интервью на должность системного аналитика в продуктовую команду.

Прямые и косвенные инструменты оценки кандидатов на вакансию

Автор статьи раскрывает секреты специалистов по детекции лжи, их способы формулировки вопросов, рассказывает, от чего зависит исход беседы и проверки кандидатов с помощью полиграфа, как преодолеть сопротивление проверке методом детектора лжи и какие качества можно оценить с помощью используемых на собеседовании вопросов.

Внутренний или внешний кандидат: кого выбрать?

Каждая компания в определенный момент оказывается перед выбором: нанять внешнего кандидата или пригласить на вакансию собственного сотрудника. В  статье описаны плюсы и минусы обоих вариантов и даны рекомендации по эффективному подбору персонала.

Признаки лжи в речи кандидата на собеседовании

В статье рассмотрены характерные особенности речи кандидата на собеседовании. Автор рассказывает о феноменах рассогласованности предоставляемой информации, выделяет прикладную ценность анализа языковых правил, которые значимы для HR-специалиста при выявлении лжи. Эта статья — небольшое пособие для всех, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в профессиональной и личной жизни.

Оценка кандидата по резюме

Принятию решения о приглашении кандидата на собеседование предшествует процесс изучения его резюме. Авторы рассказывают о нюансах, которые нужно учитывать рекрутеру во время работы с резюме, предлагают инструменты оценки этого источника данных о претенденте на должность и сопроводительных писем.

Оценка вербального и невербального кода при анализе поведения сотрудника или кандидата на вакансию

В статье рассмотрены два вида общего понятия «коммуникация», которыми пользуется любой человек: вербальная и невербальная, а также приведены научные подходы, которые позволяют расшифровать передаваемый посредством слов, жестов и мимики смысл.

Преимущества удаленного найма в регионах России: опыт международных компаний

В новой реальности HR-подразделение становится инициатором трансформации бизнес-процессов, цифровизации, корпоративной культуры, организации новых форматов работы. Решающее значение имеют технологии, которые обеспечивают конкурентоспособность организации и их умелое использование. В статье авторы делятся опытом международных компаний по организации удаленного подбора и найма персонала в регионах России.

Изучение цифрового следа кандидатов при подборе: плюсы и минусы

Анализ цифрового следа — весьма актуальный и эффективный способ оценки как кандидатов, так и сотрудников компании. Авторы статьи делятся секретами подбора персонала с использованием информации о цифровом следе человека.

Оценка кандидатов

(текущий раздел)

Собеседование