Модели управления ограниченными ресурсами в проектах создания и модернизации объектов логистической инфраструктуры

В статье рассмотрены модели управления трудовыми ресурсами при построении логистической инфраструктуры как в случае детерминированных финансовых трудозатрат при выполнении работ проекта, так и в случае неопределенности некоторых параметров модели. Авторами предложены методы получения оптимальных решений (точных и приближенных) в модели управления трудовыми ресурсами с учетом типа затрат, а также оценки устойчивости оптимальных решений для ситуации, когда трудозатраты по каждому виду работ могут быть выражены количественно.

Курение на работе и оплата труда

В статье речь пойдет об издержках, возникающих в компаниях по вине курящих сотрудников, и о мерах, которые предпринимают работодатели. Автор использует результаты зарубежных и российских исследований, а также приводит примеры из практики отдельных организаций.

Роль нефинансовых показателей деятельности в оптимизации бизнес-процессов предприятия

Статья посвящена вопросу применения нефинансовых показателей деятельности организации в управленческом учете, а также в процессах, связанных с управлением предприятием. По мнению автора, данные показатели незаслуженно забыты руководителями компаний, а между тем именно они во многом определяют, насколько успешен будет бизнес.

Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит

В статье рассматриваются проблемы обеспечения позитивного отношения к труду работников организаций в условиях неприятия ими реального уровня местной и региональной элиты. Решение этих проблем может быть достигнуто благодаря формированию организационной деятельности по сотрудничеству и реорганизации местной элиты за счет личного участия отдельных ее представителей.

Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)

В статье рассматривается проблема управления персоналом в организациях в условиях неблагоприятных внешних воздействий, которые приводят к формированию отрицательных психологических состояний, негативно влияющих на трудовую деятельность. В качестве одной из редко рассматриваемых причин
формирования негативных психологических состояний отмечено особенное отношение к рядовому человеку, сложившееся в современном обществе.

Японский подход к управлению качеством: взгляд с точки зрения человеческих ресурсов (часть 2)

Для Японии характерна неразрывная связь комплексного управления качеством на основе производственных процессов и методов управления персоналом с ориентацией на работу в команде. Именно это позволило японским производственным предприятиям сохранять свои позиции и оставаться конкурентоспособными на международном рынке. Во второй части статьи автор продолжает рассказывать об особенностях кадровой политики в японских фирмах.

Время подумать об эффективных инструментах управления в бизнесе

Во время кризиса достойно развиваться необходимо за счет эффективного управления человеческим ресурсом. Для этого нужно выбрать простые, но эффективные инструменты, не требующие больших капиталовложений. В данной статье говорится о механизмах управления, которые повышают производительность труда, оптимизируют процессы, обеспечивающие развитие бизнеса, максимально позволяют раскрыть и применить человеческий ресурс для преодоления трудностей.

Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 1)

В первой части данной статьи рассматриваются методы управления предприятием во время кризиса, позволяющие повысить продажи, производительность труда, стимулировать персонал, сэкономить на оплате коммунальных платежей и электроэнергии. Рекомендательные советы смогут помочь российским компаниям выжить, остаться конкурентоспособным и получать прибыль в сложный период.

Как оценивать работу специалистов по маркетингу?

Чтобы маркетологи работали эффективно, необходимо, чтобы размер их зарплаты зависел от результатов выполненной работы. Возникает вопрос: как измерять эти результаты? Чтобы ответить на него, прежде всего определите, что можно считать качественной работой маркетолога на вашем предприятии. Далее переведите качественные характеристики данного вида деятельности в количественные показатели. Наконец, полученные показатели включите в систему оплаты труда. В данной статье представлено пошаговое руководство по решению этой задачи, в том числе приведены формы для расчета ежемесячной оплаты труда начальника отдела маркетинга и специалиста по маркетингу, которые многие компании смогут использовать в своей работе с минимальными корректировками.

Производительность труда

(текущий раздел)