Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг: стратегический аспект
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>

Пять ключевых этапов эволюции банковского бренда от корпоративного к розничному: пример банка «ЗЕНИТ»

В статье на примере банка «ЗЕНИТ» анализируется наблюдаемое в последние годы в России стремление брендов к охвату новых кластеров, поиску новых зон развития. Последовательно рассматриваются факторы, определяющие ситуацию на рынке финансовых услуг, их влияние на выбор оптимальной стратегии с учетом присущей этому рынку специфики. В рамках представленных материалов дается подробное описание инструментария для решения задач, возникающих в ходе эволюции бренда, приводится оценка их эффективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2019 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1305 Kb, 16 стр.)




Управление развитием медийных брендов на примере российской анимационной индустрии

В современных условиях управление брендами в стремительно развивающейся российской анимационной индустрии требует обоснованного системного подхода. Автор анализирует особенности управления медиабрендами в целом и анимационными брендами в частности в сравнении с тенденциями товарных рынков и сферы услуг. Продуктивные модели расширения брендов определены на основании опыта 20 анимационных компаний США и России.

Чтение и ознакомление

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2019 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1520 Kb, 13 стр.)




Бренды производителей и частные торговые марки: модели взаимодействия в условиях конкурентного рынка
Manufacturers’ brands towards private labels: models of interaction in the competitive market

В статье рассмотрены модели взаимодействия традиционных брендов и частных торговых марок — борьба с ЧТМ, сотрудничество и сохранение статус-кво. Авторами предложены критерии выбора стратегии взаимодействия в зависимости от продуктовой категории и бизнеса производителя. Достоинством выделенных критериев является простота их применения, объективность результатов, возможность использования в различных отраслях, тогда как к минусам относится общий характер получаемой стратегии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Федорова Фарида, Сафина Эльмира
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (420 Kb, 12 стр.)




Древко и наконечники: синергия корпоративного и продуктовых брендов

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается взаимосвязь корпоративных и продуктовых брендов. Авторы подчеркивают важность комплементарности последних, подкрепляя свои утверждения примерами компаний, работающих на рынках молочных продуктов, хлебобулочных изделий и др.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (365 Kb, 8 стр.)




Как создавался первый в России бренд халяльной косметики

Слово «бренд» мы слышим каждый день и настолько к нему привыкли, что не задумываемся над его значением. Все ли торговые марки можно назвать брендами? И все ли компании занимаются брендингом, когда выходят на рынок и  придумывают себе название? На примере уникального для России примера  — первого бренда халяльной косметики, одобренной Советом муфтиев России, разберем, что такое брендинг и что он в себя включает.

Чтение и ознакомление

Автор: Сичкар Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому

Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1159 Kb, 7 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии бренда

В статье рассмотрена актуальность формирования эффективной коммуникационной стратегии бренда для кондитерского рынка, описаны конкретные этапы разработки стратегии коммуникации для практического применения.

Чтение и ознакомление

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Branding strategies of book publishers and the features of consumer perception

В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Чтение и ознакомление

Авторы: Карданова Илона, Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (211 Kb, 14 стр.)




Маркетинг 3.0: интеграция целей социальной ответственности в корпоративную стратегию и брендинг

В статье рассматриваются вопросы социально ответственного маркетинга, его пользы для бизнеса, общества и потребителя. Автор обосновывает наличие предпосылок для успешного развития маркетинга 3.0, рассказывает о том, как выбрать направление работы в области социальной ответственности, а также приводит примеры компаний, активно информирующих потребителей о своих социальных инициативах с помощью маркетинговых инструментов и получающих выгоды от создания общих ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Безуглова Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (150 Kb, 12 стр.)




Маркетинговые инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению

В данной статье рассказывается о роли маркетинга и управления брендом в ходе реализации проектов по слиянию и поглощению. Зачастую подобные сделки воспринимаются как чисто финансовые операции, тогда как в реальности они требуют слаженной работы всех служб предприятия. В качестве примеров рассматриваются три таких проекта, реализованных на рынке оборудования для промышленной автоматизации и распределения электроэнергии. Статья будет интересна специалистам по маркетингу и стратегическому развитию.

Чтение и ознакомление

Автор: Витер Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Слияния и поглощения   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (549 Kb, 9 стр.)




Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (313 Kb, 9 стр.)




«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе

Успешными в современной России могут быть не только крупные ресторанные сети. В каждом городе, в каждой нише можно найти примеры интересных проектов, реализация которых позволила привлечь своего потребителя и обеспечить заведению ощутимую прибыль. В данной статье речь пойдет об опыте построения бренда бургерной «НеАмерика» в Тамбове. При минимальных вложениях в продвижение и малом количестве посадочных мест данное заведение успешно работает в высоком ценовом сегменте.

Чтение и ознакомление

Авторы: Краснослободцев Алексей, Коломников Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (841 Kb, 15 стр.)




Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами

Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.

Чтение и ознакомление

Автор: Демченко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Гражданская позиция бренда

В статье рассматривается новая характеристика бренда — гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов, — усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Оценивая сложившуюся ситуацию, автор предлагает базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (845 Kb, 9 стр.)




Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство

В статье рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, которые позволяют им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество. Изменения зачастую не требуют больших бюджетов, поэтому нередко становятся элементами антикризисных программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Блинова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (604 Kb, 9 стр.)




Влияние трейд-маркетинга на брендинг

Может ли трейд-маркетинг влиять на процесс разработки и становления бренда? Чем отличается УТП от позиционирования и как реактивное маркетинговое мышление определяет брендинг? Как преподносить и продавать бренд закупщику, чтобы потом его купил конечный потребитель? Какие психологические парадигмы и модели кроются за тем или иным подходом к брендингу и организации сбыта? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (422 Kb, 8 стр.)




Особенности брендинга российских компаний агропромышленного комплекса
Specific features of branding in Russian agribusiness

В статье исследуется специфика брендинга россий ских компаний АПК. Брендинг рассматривается в рамках двух подходов, в основу которых положены разные роли бренда. В результате эмпирического исследования выявлены три основные специфические черты брендинга российских компаний АПК. Сформулированы три позиции относительно понимания бренда. Также выявлена специфика организации деятельности по управлению брендом в российских компаниях АПК.

Чтение и ознакомление

Автор: Кусраева Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (138 Kb, 14 стр.)




Цена времени в брендинговых проектах

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по  масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (145 Kb, 7 стр.)




Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения

В статье представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Авторы рассматривают основные особенности и тенденции развития отрасли, а также выявляют потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (721 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 102
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
зеленая мебель для кухни
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru