|
||
1 |
Оценивание культуры корпораций с использованием функциональных возможностей эконометрии и статистики | |
2 |
Оценивание культуры корпораций на основе экономической эффективности корпоративных норм поведения и корпоративных ценностей | |
3 |
Количественное оценивание культуры корпораций с использованием анкет | |
4 |
Таблица 5. Форма для оценки состояния культуры корпораций | |
5 |
Таблица 5. Форма для оценки состояния культуры корпораций (продолжение) | |
6 |
Таблица 5. Форма для оценки состояния культуры корпораций (продолжение)Таблица 6. Интенсивность проявления критериев рейтингования культуры корпораций | |
7 |
Таблица 6. Интенсивность проявления критериев рейтингования культуры корпораций (продолжение) | |
8 |
Таблица 6. Интенсивность проявления критериев рейтингования культуры корпораций (продолжение)Таблица 7. Итоговые значения коэффициентов рейтингования составляющих культуры корпораций | |
9 |
Таблица 7. Итоговые значения коэффициентов рейтингования составляющих культуры корпораций (продолжение) | |
10 |
Таблица 7. Итоговые значения коэффициентов рейтингования составляющих культуры корпораций (продолжение)Таблица 8. Уровень культуры корпораций и рекомендации по его повышениюЗаключение | |
11 |
Литература | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета | |
13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета (продолжение) | |
14 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета (продолжение) | |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета (продолжение) | |
16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета (продолжение) | |
17 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета (продолжение) | |
18 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Модульно-тематическая корпоративная программа профессионального обучения менеджменту культуры ПАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов» (ПАО «ДЗАК») | |
19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Модульно-тематическая корпоративная программа профессионального обучения менеджменту культуры ПАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов» (ПАО «ДЗАК») (продолжение) |
1. Бала О.І. Економічне оцінювання та розвиток корпоративної культури машинобудівних підприємств: Дис. ... к. е. н. — Львів, 2009. — 224 с.
2. Бала О.І. Підходи до оцінювання корпоративної культури // Менеджмент та підприємництво в Україні: етапи становлення і проблеми розвитку. — 2006. — №567. — С. 6–11.
3. Бала О.І., Мельник О.Г., Бала Р.Д. Методичні положення з рейтингування корпоративної культури машинобудівних підприємств // Ві-сник ТНЕУ. — 2008. — №2. — С. 90–97.
4. Булатов А. Корпоративная культура: диагностика и управление // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №2. — С. 94–102.
5. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес. — 2002. — №5. — С. 25–27.
6. Гончарук В.А. Корпоративная культура. — Подробнее .
7. Дьякова Д., Журавлева Е. Корпоративная культура: опыт формирования. — Подробнее .
8. Захарчин Г.М. Механізм формування організаційної культури машинобудівного підприємства. — Львів: Видавництво Львівської політехніки, 2009. — 276 с.
9. Захарчин Г.М., Теребух А.А., Лісовська Л.С. Забезпечення конкурентоспроможності та розвититок організаційної культури: сучасна па-радигма і прикладний аспект. — Львів: Видавництво Львівської політехніки, 2009. — 440 с.
10. Иванов М.А, Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. — Подробнее .
11. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность. — Подробнее .
12. Cameron K.S., Quinn R.E. (1999). Diagnosing and Changing Organizational Culture: Based on the Competing Values Framework. Reading, Mass: Addison Wesley.
13. Haniffa R.M., Cooke T.E. (2005). «The impact of culture and governance on corporate social reporting». Journal of Accounting and Public Policy, Vol. 24, Issue 5, pp. 391–430.
14. Hofstede G. (1994). Cultures and Organizations: Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. London: HarperCollins.
15. Smircich L. (1983). «Concepts of culture and organizational analysis». Organizational Culture, Vol. 28, No. 3, pp. 339–358.
16. Willmott H. (1993). «Strength is ignorance; slavery is freedom: managing culture in modern organizations». Journal of Management Studies, Vol. 30, Issue 4, pp. 515–552.