|
||
1 |
Введение | |
3 |
1. Информационные потребности. Возникновение и механизм их удовлетворения | |
4 |
Таблица 1. Анализ определения понятия «потребность» | |
5 |
3. Моделирование коммуникаций в проектеРисунок. Структура информационной потребности2. Классификация информационных потребностей участника проекта | |
6 |
Таблица 2. Описание информационной потребности | |
7 |
4. О задачах удовлетворения информационных потребностей участников проектаТаблица 3. Модель «7 К-вопросов» для моделирования коммуникаций в проекте | |
8 |
Таблица 4. Задачи удовлетворения информационных потребностей участников проекта | |
9 |
Таблица 5. Матрица экспертов (вариант структуры)Заключение | |
10 |
Литература |
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2006.
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М.: ЧеР», при участии Юрайт, 2002.
3. ГОСТ 7.0-99 «Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения». — Минск: Издательство стандартов, 1999.
4. ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту». — М.: Стандартинформ, 2015.
5. Загидуллина М.В. Информационная потребность как теоретическая проблема // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. — 2012. — Т.3. — №10. — C. 194–200.
6. Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций. — СПб.: Питер, 2010.
7. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. — СПб.: Питер, 2006.
8. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005.
9. Касумов В.А., Исмаилова С.З. Информационные потребности научной и образовательной деятельности // Системы обработки информации. — 2016. — Выпуск5. — С. 207–212.
10. Леонтьев А.А. Психология общения. — М.: Смысл, 1999.
11. Максин Д.Г. Разработка и внедрение системы управления проектной деятельностью в организации. — М.: Поток, 2015.
12. Мансурова Т.Г. Особенности формирования информационных потребностей субъектов управления // Науковедение. — 2014. — Выпуск5. — С.1.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2016.
14. Мотульский Р.С. Общее библиотековедение: Учебное пособие для вузов. — М.: Либерея, 2004.
15. Ньюэл М. Управление проектами для профессионалов. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена. — М.: КУДИЦ-Образ, 2006.
16. Почепцов Г.Г. Психологические войны. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
17. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). — М.: Project Management Institute, 2017.
18. Соколов А.В. Что есть информационная потребность? // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. — 2013. — Т.197. — С. 7–17.
19. Ступкин В. Информационные потребности: проблемы и стратегия повышения качества сервиса ИСБИО «Наукоград» // Информационные ресурсы России. — 2010. — №5. — С. 2–3.
20. Управление проектами: основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетентности специалистов (NCB — SOVNET National Competence Baseline Version 3.1) / Под ред. В.И. Воропаева. — М.: Проектная ПРАКТИКА, 2014.
21. DeLong D., Trautman S. (2010). The Executive Guide to High-Impact Talent Management: Powerful Tools for Leveraging a Changing Workforce. McGraw Hill Professional.
22. Taylor R.S. (1962). «The process of asking questions». American Documentation, No. 13, рр. 391–396.