|
||
1 |
Кадровая политикаВведение | |
2 |
Особые характеристики фронт-офиса банка | |
3 |
Характеристики кандидата на вакансию фронт-менеджера | |
4 |
Оценка удовлетворенности своим трудом | |
5 |
Рисунок. Схема формирования удовлетворенности трудомЗаключение | |
6 |
Литература |
1. Ардальянова Е.А. Конкуренция в банковском секторе // Дальневосточный капитал. — 2013. — №6. — С. 34–35.
2. Банковская конкуренция и маркетинг. Общая характеристика банковской конкуренции. — Подробнее .
3. Резниченко А.А. Стратегия фронт-офиса // Аналитический бизнес-журнал. — 2011. — №4. — С. 64–68.
4. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. — М.: Акалис, 2012.