Несоответствие ожиданий от проекта со стороны компании и со стороны офиса управления проектами: решение проблемы
Йенгар Д.

1. Офис управления проектами и его ценность
2. Ограничения, связанные с организационной структурой
3. Межфункциональные команды
4. Взаимодействие между владельцами (спонсорами) проекта
Таблица. Особенности функциональных подразделений и межфункциональных команд
Рисунок. Основные заинтересованные стороны, цели проекта и связанные с ними риски

Ключевые слова: офис управления проектами, межфункциональные команды, спонсоры проектов, заинтересованные стороны

Аннотация

Для выполнения своих обычных функций различным подразделениям компании не требуется объединяться. Иначе обстоит дело при реализации ими проектов, направленных на достижение корпоративных целей и задач. В статье рассказывается об особенностях функционирования офиса управления проектами, оценке эффективности его деятельности, а также о способах преодоления возможного несоответствия между ожиданиями компании и офиса управления проектами.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,475

Йенгар Дварака

Руководитель IT-подразделения офиса управления проектами компании MoneyGram International Inc.

Техас, США

Ранее занимал должность заместителя вице-президента по техническим средствам связи компании Innodata, а также президента далласского отделения PMI.