Развитие компании: шаг за шагом 
Тишков Ю.С.

Целеполагание;
Планирование хозяйственной деятельности;
Мониторинг рынка и отбор предложений;
Анализ конкурсной документации;
Подготовка конкурсного;
Предложения;
Конкурсные торги;
Целевое планирование;
Заключение договора;
Конфиденциальность;
Оценка функционирования процесса;

Ключевые слова: СМК, портфель заказов, проектная структура, конкурсные торги, планирование

Аннотация

Чтобы выжить в современных условиях, организации необходимо постоянно развиваться. Сопротивление переменам может привести к значительному отставанию от конкурентов и, как следствие, к потере бизнеса. В статье обосновывается необходимость применения систем менеджмента качества на предприятии, а затем на примере конкретной организации поэтапно описывается процесс их
внедрения и особенности функционирования.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 41,828
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Колесникова И.Ю. Руководители и подчиненные: любовь должна быть взаимной // Деловое совершенство. — 2006. — №7. — С. 15-20.

2. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление проектами: практическое пособие. — Минск: Книжный дом, 2005. — 288 с.

3. Тоффлер Э. Метаморфозы власти // США — экономика, политика, идеология. —1982. — №7-11.

4. Тишков Ю.С. Информация как ресурс экономики знаний // Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — №1. — С. 3-6.

5. Тишков Ю.С. Финансовый результат как производная бизнеса // Менеджмент качества. — 2011. — №4.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович

Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 12