Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы?
Скрипко Л.Е.

Аннотация

Тема инноваций становится все более популярной в профессиональной литературе любого направления. Это в полной мере касается и инноваций в обучении и подготовке персонала. Тем не менее однозначного понимания, что такое инновационные формы обучения, насколько необходимо и перспективно их применение, в настоящее время не существует. В данной статье рассматриваются проблемы применения современных методов обучения в государственных учебных заведениях.

Содержание

Таблица 1. Фрагмент программы модульного обучения на основе ролевой игры по курсу

«Организация менеджмента качества»;

Ключевые слова: инновации в обучении, формы обучения, квалификация персонала, кейс-стади
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,253.

1. Де Гиус А. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. — СПб.: Изд-во Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

2. К работе готов? // Business Excellence. — 2011. — №5. — С. 10-11.

3. Приказ Рособрнадзора 30.09.2005 №1938 об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений. — Подробнее .

4. Анохина Н.К. Инновационные технологии как средство формирования компетентности будущих специалистов // Материалы III научно-методической конференции «Многоуровневая подготовка в вузе: современные проблемы, инновационные технологии обучения». — Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2011. — С. 101-104.

5. Гладких И.В. Кейсы «большие» и «маленькие» // Вестник СПбГУ, серия «Менеджмент». — 2008. — Вып.1. — С. 156-159.

6. Кравченко Н.А., Кузнецова С.А., Юсупова А.Т. Использование метода case-study в обучении инновационному менеджменту: опыт Новосибирского государственного университета // Вестник СПбГУ, серия «Менеджмент». — 2008. — Вып.1. — С. 185-194.

7. Белорусский государственный университет физической культуры. — Подробнее .

8. Делор Ж. Образование: необходимая утопия // Педагогика. — 1998. — №5. — С. 32.

9. Солопов В.Ю. Технологические новации в современном образовании // Материалы III научно-методической конференции «Многоуровневая подготовка в вузе: современные проблемы, инновационные технологии обучения». — Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2011. — С. 6-9.

10. Адлер Ю.П. «Я знаю, что я ничего не знаю!!!» // Сборник докладов VII форума российских предприятий, сертифицировавших системы менеджмента качества в концерне ТЮФ Рейнланд Групп. — М.: ТЮФ Рейнланд Групп, 2011.

Скрипко Лариса Евгеньевна

Скрипко Лариса Евгеньевна
д. э. н.
профессор

Профессор СПбГЭУ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4