Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2012 > Статья

Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы?



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: инновации в обучении, формы обучения, квалификация персонала, кейс-стади



Тема инноваций становится все более популярной в профессиональной литературе любого направления. Это в полной мере касается и инноваций в обучении и подготовке персонала. Тем не менее однозначного понимания, что такое инновационные формы обучения, насколько необходимо и перспективно их применение, в настоящее время не существует. В данной статье рассматриваются проблемы применения современных методов обучения в государственных учебных заведениях.

Содержание статьи.
• Таблица 1. Фрагмент программы модульного обучения на основе ролевой игры по курсу «Организация менеджмента качества»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (126 Kb, 9 стр.)


Скрипко Лариса Евгеньевна

Скрипко Лариса Евгеньевна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор СПбГЭУ
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Изменение взглядов на понятие «мониторинг»: от экологии к методам менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

2. Пересмотр стандартов на СМК для поставщиков аэрокосмической индустрии на основе ISO 9001 версии 2015 г. : проблемы внедрения и сертификации
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

3. Оптимизация численности персонала: Сокращение или реорганизация?
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2012 г.

4. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы?
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru