Методические основы расчета организационно-управленческого и маркетингового профиля бюджетной организации и факторный анализ его характеристик
Фисенко А.

Аннотация

На материалах деятельности ведущих вузов Дальнего Востока, готовящих кадры для национального хозяйства страны по экономическим специальностям, рассмотрены вопросы организации управления ими на основе выделения характеристик их организационно-управленческого и маркетингового профиля. Дано определение и графическая интерпретация организационно-управленческого и маркетингового профиля вуза. На основе проведённого факторного анализа (методом главных компонент) выделены главные параметры (факторы), позволяющие сформировать эффективную систему управления конкурентными преимуществами вуза и определить его стратегию на рынке образовательных услуг.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,611.

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. — М.: Фин-пресс, 2000. — 464 с.

2. Ефимова М. Р., Рябцев В. М. Общая теория статистики. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.

3. Иберла К. Факторный анализ/ Пер. с нем. В. М. Ивановой. — М.: Статистика, 1980. — 398 с.

4. Словарь иностранных слов. — 15-е изд. — М.: Русский язык, 1989. — 612 с.

5. Фисенко А. И. Бюджетный маркетинг в системе казначейского исполнения бюджетов Российской Федерации. — Владивосток: Изд-во Дальне-вост. ун-та, 2000. — 226 с.

Фисенко Андрей

Фисенко Андрей

Кандидат экономических наук, профессор Института менеджмента и бизнеса Дальневосточного государственного университета, Владивосток.

Другие статьи автора 2