Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2012 > Статья

Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: управление проектами, Всемирный банк, тендер, система менеджмента качества, консалтинг



В статье описываются особенности сотрудничества с такими международными организациями, как Всемирный банк, Азиатский банк, Европейский банк реконструкции и развития, которые необходимо знать, чтобы участвовать в тендерах и реализации проектов, финансируемых этими организациями.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (118 Kb, 5 стр.)


Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Независимый эксперт-консультант.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2013 г.

3. Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2013 г.

4. Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

5. Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

6. Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru