Удержать нельзя отпустить: идеи для развития бренда работодателя 
Паклинская Т.Г.

2
«Поматросил и бросил»
«В бой идут одни старики»
«Кузница кадров»

3
Оценка компании и выбор стратегии
«Молодым везде у нас дорога»

4
Рисунок. Матрица кадровых стратегий

5
Как превратить выбранную кадровую стратегию в бренд работодателя

6
Выводы
Литература

Ключевые слова: кадровая стратегия, бренд работодателя, персонал, развитие персонала, развитие компании

Аннотация

Автор знакомит читателей с базовыми кадровыми стратегиями и показывает, как с их помощью построить систему развития персонала и укрепить бренд работодателя. В статье описаны простые шаги, которые необходимо для этого предпринять, и примеры из практики.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.

2. Прохоров А.П. Русская модель управления. — М.: Издательство «Студии Артемия Лебедева», 2014. — 496 с.

3. Розин М. Стратегия чистого листа: как перестать планировать и начать делать бизнес. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 346 с.

Паклинская Татьяна Геннадьевна

Паклинская Татьяна Геннадьевна

Заместитель генерального директора по управлению персоналом АО «НПО «Прибор».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7