Постановка процесса стратегического управления холдингом 
Черемных О.

Процессно-стоимостной подход к стратегическому управлению холдингом;
Цель постановки регулярного процесса стратегического управления холдингом;
Целевые результаты постановки процесса
стратегического управления в холдинге;
Ключевые элементы регулярного процесса
стратегического управления холдингом;
Стратегическое видение холдинга в целом
и отдельных бизнес-единиц;
Концепция стратегического развития холдинга
и отдельных бизнес-единиц;
Стоимостные модели отдельных бизнес-единиц
холдинга;
...;
Организация проекта по построению процесса
стратегического управления холдингом;

Аннотация

В данной статье автор, основываясь на личном опыте, описывает процессно-стоимостной подход к стратегическому управлению холдингом. При этом предлагаемые методы и инструменты могут быть использованы для постановки
регулярного процесса стратегического управления как в холдингах предприятий реального сектора, так и в банковских и смешанных холдингах, а также в
отдельных бизнес-единицах и компаниях, не являющихся холдингами.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 32,435
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления // Менеджмент сегодня. — 2001 — №6; 2002. — №1–2.

2. Коупленд, Коллер, Муррин. Стоимость компании: оценка и управление. — М.: Олимп-Бизнес, 2002.

3. Черемных С. В., Семенов И. О., Ручкин В. С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии — М.: Финансы и Статистика, 2001.

Черемных Олег

Черемных Олег

Директор Lions Consalting.

Москва

Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень МВА в области информационных систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и руководителя проектов. Имеет ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный информационно-аналитический электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в России".

Другие статьи автора 9