Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard 
Редченко К.

Модель Balanced Scorecard: форма и содержание;
Финансы отступают и ... выигрывают?;
Сколько людей — столько мнений;
Устами потребителя глаголет истина;
"Джентльменский набор" Каплана и Нортона
vs. модель Лоутона;
Несколько слов о показателях клиентской составляющей;

Аннотация

В статье рассмотрена одна из ключевых проблем, связанных с дальнейшим
развитием и совершенствованием сбалансированной системы показателей —
BALANCED SCORECARD, а именно "выравнивание" стратегических приоритетов
путем усиления клиентской составляющей и фокусирования внимания на показателях потребительского капитала. На практике компании слишком часто увлекаются созданием продуктов и продвижением услуг, которые нравятся им самим, но не вызывают восхищения у потребителей. Менеджеры забывают, что
именно потребители являются главным активом, приносящим прибыль, а взглянуть на свою компанию со стороны и создать привлекательный для потребителей образ означает приобрести успех. Поэтому Balanced Scorecard должна быть
по-настоящему сбалансирована не только в отношении финансовых и нефинансовых показателей, но и в отношении интересов потребителей и акционеров.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,951
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Редченко Константин

Редченко Константин
кандидат экономических наук

PMP (IPMA), партнер компании DK Consulting (member of Nexia International).

Львов, Украина

Другие статьи автора 4