Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard
Редченко К.

Аннотация

В статье рассмотрена одна из ключевых проблем, связанных с дальнейшим развитием и совершенствованием сбалансированной системы показателей — BALANCED SCORECARD, а именно "выравнивание" стратегических приоритетов путем усиления клиентской составляющей и фокусирования внимания на показателях потребительского капитала. На практике компании слишком часто увлекаются созданием продуктов и продвижением услуг, которые нравятся им самим, но не вызывают восхищения у потребителей. Менеджеры забывают, что именно потребители являются главным активом, приносящим прибыль, а взглянуть на свою компанию со стороны и создать привлекательный для потребителей образ означает приобрести успех. Поэтому Balanced Scorecard должна быть по-настоящему сбалансирована не только в отношении финансовых и нефинансовых показателей, но и в отношении интересов потребителей и акционеров.

Содержание

Модель Balanced Scorecard: форма и содержание;

Финансы отступают и ... выигрывают?;

Сколько людей — столько мнений;

Устами потребителя глаголет истина;

"Джентльменский набор" Каплана и Нортона

vs. модель Лоутона;

Несколько слов о показателях клиентской составляющей;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 29,951.

Редченко Константин

Редченко Константин
кандидат экономических наук

PMP (IPMA), партнер компании DK Consulting (member of Nexia International).

Львов, Украина

Другие статьи автора 4