Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2003 > Статья

Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Balanced scorecard   CRM  



В статье рассмотрена одна из ключевых проблем, связанных с дальнейшим развитием и совершенствованием сбалансированной системы показателей — BALANCED SCORECARD, а именно "выравнивание" стратегических приоритетов путем усиления клиентской составляющей и фокусирования внимания на показателях потребительского капитала. На практике компании слишком часто увлекаются созданием продуктов и продвижением услуг, которые нравятся им самим, но не вызывают восхищения у потребителей. Менеджеры забывают, что именно потребители являются главным активом, приносящим прибыль, а взглянуть на свою компанию со стороны и создать привлекательный для потребителей образ означает приобрести успех. Поэтому Balanced Scorecard должна быть по-настоящему сбалансирована не только в отношении финансовых и нефинансовых показателей, но и в отношении интересов потребителей и акционеров.

Содержание статьи.
• Модель Balanced Scorecard: форма и содержание
• Финансы отступают и ... выигрывают?
• Сколько людей — столько мнений
• Устами потребителя глаголет истина
• "Джентльменский набор" Каплана и Нортона vs. модель Лоутона
• Несколько слов о показателях клиентской составляющей

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (286 Kb, 10 стр.)


Редченко Константин

Редченко Константин
Ученая степень: кандидат экономических наук
PMP (IPMA), партнер компании DK Consulting (member of Nexia International).
Местоположение: Львов, Украина

Список статей этого автора:

1. Реализация стратегии: как выявить менеджеров, на которых нельзя положиться
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2008 г.

2. Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2003 г.

3. Новые аспекты управленческого контроля
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2003 г.

4. Восточный ветер: методы снижения себестоимости в стратегическом управлении
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru