Коммерческая тайна как инструмент защиты идеи (часть 2)
Орлов А.

Аннотация

Во второй части статьи, посвященной коммерческой тайне, рассматриваются следующие проблемы: коммерческая тайна как интеллектуальная собственность, объект и субъект, информация, составляющая коммерческую тайну, и информация, которая не является коммерческой тайной. Также отдельно разбирается проблема соотношения служебной и коммерческой тайны.

Содержание

Является ли коммерческая тайна интеллектуальной собственностью?;

Объект и субъект коммерческой тайны;

Информация, не являющаяся коммерческой тайной;

Кто может являться владельцем права на информацию, составляющую коммерческую тайну?;

Физические лица как субъекты права на информацию, составляющую коммерческую тайну;

Информация, коммерческая и служебная тайна;

Соотношение коммерческой и служебной тайны;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 37,467.

Орлов Александр

Орлов Александр

Президент Международного консорциума "Интелбизнесконсалтинг", генеральный директор управляющей компании консорциума ООО "Центр деловых связей", ректор, профессор Международной академии развития бизнеса.

Академик Академии проблем безопасности, обороны, правопорядка. Участвовал в создании, сопровождении, консультировании более 500 компаний различного профиля. Автор многочисленных публикаций по хозяйственно-правовой тематике.(г. Москва).

Другие статьи автора 6