Формирование сетевой модели управления среди российских промоушн-агентств 
Барашков Д.

Немного истории;
Основные понятия;
Появление и эволюция сетевых организаций;
Создание сети на примере региональной сети
рекламного агентства;

Аннотация

Тесные отношения между предприятиями, которые не связаны единым собственником или классическим контрактом, становятся все более распространенными в мире. Наработанные отношения между предприятиями позволяют высвобождать огромные ресурсы на развитие. В данной статье мы
разберем появление тесных отношений (и выгод с ними связанных) между
предприятиями в России на примере построения сети промоушн-агентства.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,576
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барашков Дмитрий

Барашков Дмитрий

Работает ассистентом бренд-менеджера торговой марки Tide (Procter&Gamble).

Москва

Работал в агентствах TVIN-BTL (Coca-Cola, Gillette, Danone и др.), BWA Rapp Collins (Nokia, Ост-Алко, Lotus и др.). Автор и ведущий курса Sales promotion в школе менеджеров "Арсенал". Аспирант МГУ, экономический факультет, кафедра экономики предприятия и основ предпринимательства. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, бизнес сети.

Другие статьи автора 3