Тесные отношения между предприятиями, которые не связаны единым собственником или классическим контрактом, становятся все более распространенными в мире. Наработанные отношения между предприятиями позволяют высвобождать огромные ресурсы на развитие. В данной статье мы разберем появление тесных отношений (и выгод с ними связанных) между предприятиями в России на примере построения сети промоушн-агентства.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Барашков Дмитрий
Работает ассистентом бренд-менеджера торговой марки Tide (Procter&Gamble).
Москва
Работал в агентствах TVIN-BTL (Coca-Cola, Gillette, Danone и др.), BWA
Rapp Collins (Nokia, Ост-Алко, Lotus
и др.). Автор и ведущий курса Sales
promotion в школе менеджеров
"Арсенал". Аспирант МГУ, экономический факультет, кафедра экономики предприятия и основ предпринимательства. Сфера научных
интересов: стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, бизнес
сети.