1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», - М.: Стандартинформ, 2009. - 35 с.
2. Джуран Д. Высший уровень руководства и качество // Все о качестве. Зарубежный опыт, - Вып. 2: Высший уровень руководства и качество, - М.: НТК «Трек», 2002.
3. Воронин Г.П. О Всероссийской организации качества // Менеджмент качества. - 2009. - №3, - С. 182–188.
4. Жигунова Н.М. Методология улучшения деятельности организаций на основе процессного подхода // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 37: Качество менеджмента и процессный подход, - М.: НТК «Трек», 2005. - 80 с.
5. Скрипко Л.Е. Классификация процессов системы менеджмента качества как основа построения процессной модели // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 37: Качество менеджмента и процессный подход, - М.: НТК «Трек», 2005. - 80 с.
6. Механцева К.Ф. Процессный подход к оценке эффективности СМК // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 37: Качество менеджмента и процессный подход, - М.: НТК «Трек», 2005. - 80 с.
7. Максаков А.Б. Качественная система менеджмента должна давать реальную отдачу бизнесу // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 37: Качество менеджмента и процессный подход, - М.: НТК «Трек», 2005. - 80 с.
8. Ратников Ю.А. Внутренний «поставщик-потребитель». Находка для руководителя // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 37: Качество менеджмента и процессный подход, - М.: НТК «Трек», 2005. - 80 с.
9. Машкин В.И. Система 5П. Развивающее управление // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 37: Качество менеджмента и процессный подход, - М.: НТК «Трек», 2005. - 80 с.
10. Тавер Е.И. Роль управления в обеспечении качества продукции // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 24: Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития, - М.: НТК «Трек», 2003. - 72 с.
11. Анастасиади Г.П., Парфенова Е.Е., Сильников М.В. Руководство предприятия - ключевое звено системы менеджмента // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 24: Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития, - М.: НТК «Трек», 2003. - 72 с.
12. Джхунян В.Л., Михайлова А.Н., Никольская Т.Г. Модель диагностики управленческой деятельности в системе менеджмента качества // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 24: Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития, - М.: НТК «Трек», 2003. - 72 с.
13. Рахлин К.М. О некоторых особенностях внутреннего обмена информацией // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 24: Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития, - М.: НТК «Трек», 2003. -72 с.
14. Рахлин К.М. Тенденции развития систем менеджмента качества // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 24: Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития, - М.: НТК «Трек», 2003. - 72 с.
15. Алексеев Д.И., Рахлин К.М. Менеджмент качества и качество менеджмента - европейский опыт // Все о качестве. Зарубежный опыт, - Вып. 44: Искусство управлять, - М.: НТК «Трек», 2004. - 96 с.
16. Шестаков А.Л. Законы Системы качества // Все о качестве. Отечественные разработки, - Вып. 24: Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития, - М.: НТК «Трек», 2003. - 72 с.
17. Процессный подход в стандартах ИСО серии 9000 и на практике / Под общей ред. Г.Е. Герасимовой, - М.: НТК «Трек», 2005. - 168 с.
18. Версан В.Г. Кризис в стандартизации систем менеджмента. Причины. Пути выхода // Стандарты и качество. - 2009. - №3, - С. 78–83.
19. Версан В.Г. Стандарты ИСО серии 9000: закономерности развития // Стандарты и качество. - 2008. - №1, - С. 56–59.