Актуальные маркетинговые приемы для сетей розничной торговли в период пандемии

Статья посвящена исследованию востребованных маркетинговых приемов, которыми пользуются сети розничной торговли. В работе рассматриваются механика и эффективность каждого приема на примерах из практики крупных розничных сетей, реакция потребителей, возможности применения цифровых технологий.

Новые тенденции, риски и возможности для бренда розничной продуктовой сети

В период карантина и после его окончания продуктовые розничные сети ощутили небывалый всплеск нагрузки, в первую очередь на обслуживающие производственные процессы ретейлеров и их персонал, который директорам пришлось переучивать на ходу. В статье рассказывается о трендах и управлении рисками в розничной торговле, его применении в оперативной и стратегической деятельности бренда на примере одной из российских торговых сетей, а также об опыте европейских магазинов.

Вендинг в борьбе со списанием скоропортящейся продукции

Статья посвящена проблеме списания скоропортящихся продуктов питания по сроку годности. Автор рассматривает причины списания, приводит формулы для расчета доли списания, способы сокращения затрат на списание скоропортящейся продукции.

Коммерческий кредит и его особенности применительно к бизнес-практике

В статье рассматриваются характеристики коммерческого кредита как особой формы краткосрочного финансирования и специфика отношений поставщика и покупателя при использовании такой практики. Предлагается подход к оценке и снижению кредитного риска для поставщика.

HR-бренд: инструменты оценки и развития

Автор рассматривает тему развития бренда работодателя и работы с негативными отзывами сотрудников. В статье предложен эффективный инструмент оценки HR-бренда — индекс чистой лояльности сотрудников (ENPS) и способ его расчета.

Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УРФО на примере торговли товарами для животных

В статье рассматриваются апробация методики, включающей 12 этапов внедрения категорийного менеджмента, сделанные в ходе нее выводы и рекомендации по развитию и совершенствованию ассортиментной политики компании. Исследование отражает высокую практическую значимость применяемой методики для российских торговых организаций, поскольку она позволяет повысить уровень конкурентоспособности за счет более качественного удовлетворения потребностей покупателей с учетом текущих тенденций рынка.

Бренды в эпоху диджитал-трансформации

Статья посвящена вопросам изменений в стратегическом маркетинге, которые диктует постоянно меняющаяся обстановка в экономике и стремительно нарастающая диджитализация. Рассматриваются примеры брендов, которые, обладая видением и стратегией развития, смогли успешно отреагировать на события, связанные с COVID-19. Не отвергая базовые принципы маркетинга, автор обосновывает необходимость не просто разовых изменений, но построения культуры трансформации в компаниях.

Современный ретейл и философский камень

Сегодня компании, управляющие распределительными центрами и не перешедшие на торговлю в Интернете, уже «умерли» для многих клиентов. Статья рассказывает о сложностях и преимуществах торговли онлайн.