Формирование сетевой модели управления среди российских промоушн-агентств

Тесные отношения между предприятиями, которые не связаны единым собственником или классическим контрактом, становятся все более распространенными в мире. Наработанные отношения между предприятиями позволяют высвобождать огромные ресурсы на развитие. В данной статье мы
разберем появление тесных отношений (и выгод с ними связанных) между
предприятиями в России на примере построения сети промоушн-агентства.

Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим

В статье "по полочкам" разложены действия, которые нужно предпринять, планируя и осуществляя малобюджетную кампанию по продвижению. Автор подчеркивает, что можно провести эффективную кампанию практически с без денег, но нельзя ее провести вообще без ресурсов времени, организационных способностей, креативности, связей, других нематериальных ресурсов.

Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы
ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Выбор рекламного агентства как партнера по строительству бренда

В чем секреты успешного выбора бизнес-партнеров для компаний, желающих превратить свою продукцию в бренд? Как избежать наиболее типичных ошибок, приводящих к провалу рекламных проектов? "Брак по любви и расчету", или как построить конструктивные отношения с рекламным агентством? Как сотрудничество с
рекламным агентством позволяет сэкономить? Как извлечь выгоду из смены
партнера? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в данной статье.

Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.

Технология проведения Sales promotion акций

В статье анализируется поведение привлеченного promo-персонала при проведении sales promotion акций. Делается попытка дать конкретные предложения по стандартизации основных аспектов деятельности промоутеров: от поведенческих до содержательных. Подробно рассматривается коммуникационная составляющая процесса общения промоутера с потенциальным покупателем, описывается механизм составления эффективного promo-текста.

Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1)

В статье описана ситуация, возникающая при планировании
и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное
агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

Концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предпринята попытка концептуализации маркетинга выставочных услуг. Традиционно выставки рассматриваются лишь в одном ракурсе - как маркетинговое коммуникационное средство продвижения товара. Мало внимания уделяется тому, что выставки, являясь коммуникационным средством продвижения чужих товаров, должны продвигать на рынок и самих себя. Как показано в статье, маркетинг выставочных услуг обладает определенной спецификой и существенно отличается от традиционной теории маркетинга.

Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение

Вторая статья из цикла, посвященного "рождению и первым шагам" на рынке новой торговой марки товаров длительного пользования! В первой статье основное внимание было уделено комплексному, стратегически ориентированному исследованию рынка и принятию на его основе решения о разработке и внедрении марки на рынке товаров длительного пользования, а также выбору наиболее привлекательного и перспективного сегмента рынка. Основной задачей данной статьи является освещение процесса разработки новой марки и одной из важнейших ее составляющих концепции марки.

Рождение бренда: начать сначала...

Первая статья из цикла, посвященного "рождению и первым шагам" новой торговой марки на рынке товаров длительного пользования! На основе чего принималось решение о целесообразности создания марки, выбор наиболее перспективного сегмента рынка, особенности потенциального потребителя, анализ полученных данных и составление алгоритма создания и развития новой торговой марки? Обо всем этом Вы сможете прочесть в этой статье.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)