Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score

Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов.

Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива»
и ее брендов пшеничной муки.

Использование концепции логистики в сельском хозяйстве

В статье рассказывается, как видоизменялась инфраструктура агропромышленного комплекса России по мере ее исторического развития. Автор перечисляет события, которые привели к трасформации структуры отечественного сельского хозяйства, делится своими соображениями относительно путей восстановления этой отрасли экономики, пришедшей в последние годы в упадок.

Опыт организации стратегического управления в компании

Автор делится опытом в сфере построения системы стратегического управления
компанией. В статье подробно описаны этапы создания системы и инструменты,
которые были задействованы в ходе реализации проекта.

Особенности управления сбытом продукции в АПК

В статье рассмотрены теоретические аспекты управления сбытом продукции в агропромышленном комплексе и выявлены основные тенденции его развития на макро-, мезо- и микроуровне. Кроме того, авторы дают практические рекомендации по совершенствованию сбытовой политики сельскохозяйственных предприятий.

Как оценить эффект от передачи на аутсорсинг служб управления персоналом?

Статья посвящена вопросам оценки экономической эффективности от передачи на аутсорсинг служб управления персоналом на примере компании ОАО "ЗернО", имеющей филиальную структуру. В работе приведен один из возможных подходов к такой оценке, он абсолютно не претендует на то, чтобы называться истиной, а наоборот, выносится на обсуждение читателя. Вместе с тем предлагаемый подход был успешно апробирован и явился определяющим при принятии управленческого решения о реорганизации службы управления персоналом.

Риск-менеджмент и количественное измерение финансовых рисков в нефинансовых корпорациях

Методология вычисления рисковой стоимости VaR (Value-at-Risk— VaR) применяется риск-менеджерами самых разных отраслей промышленности и является стандартным инструментом финансовых менеджеров крупных корпораций, особенно тех, чья работа связана с мировыми рынками сырья и капиталов, экспортными и импортными операциями Автор статьи на нескольких конкретных примерах анализирует основные методики вычисления рисковой стоимости в контексте нефинансовых организаций: показывает, как вычислить VaR валютного форвардного контракта, приводит пример использования VaR в агробизнесе и при осуществлении кредитного анализа на рынке грузовых тайм-чартерных перевозок. Во второй части статьи будут рассмотрены основные методы вычисления кэш-фло в условиях риска (Cash flow-at-Risk — C-FaR) и приведен пример вычисления C-FaR для крупного промышленного конгломерата.

Маркетинговая активность кооперативных предприятий в сфере услуг

В статье подчеркнуто значение маркетинга как стимулятора деловой активности предприятий в потребительской кооперации, изложено авторское видение понятия "маркетинг" и рассмотрена проблема его внедрения в данной сфере, проанализированы основные тенденции развития потребительской кооперации под влиянием факторов внешней маркетинговой среды.

Мониторинговый анализ как информационная основа социально-экономического управления предприятием (на примере Воронежской области)

Управленческая деятельность, будучи сложным социально-экономическим феноменом, представляет систему, внутри которой складываются связи между компонентами, а также между каждым элементом организации. В статье рассмотрены вопросы социально-экономического мониторинга достаточно нового метода научно-практической активности, цель которого состоит в получении и обработке упреждающей информации о состоянии системы и тенденциях ее развития.

Сельское хозяйство

(текущий раздел)