Вопросы финансирования предприятий с использованием инструментов фондового рынка

Для повышения эффективности производства, увеличения его объемов, развития новых направлений деятельности и выпуска конкурентоспособной продукции необходимо обновление состава производственных средств. За счет внутренних ресурсов предприятий — прибыли и амортизационных отчислений — модернизировать реальный
сектор экономики и обеспечить его динамичное развитие невозможно. Поэтому промышленным предприятиям приходится использовать
другие источники финансирования для переоснащения производственной базы. Фондовый рынок является одним из главных источников финансирования инвестиционных проектов, в том числе по технологическому перевооружению предприятий. Существуют два принципиальных способа привлечения финансирования: долговое
финансирование и инвестиции в уставный капитал компании. В этой
статье рассматриваются плюсы и минусы различных финансовых
инструментов рынка ценных бумаг, практика их применения и возможности использования российскими предприятиями.

Управление стоимостью бизнес-процессов

В статье рассмотрены вопросы, связанные с управлением стоимостью бизнес-процессов. Охарактеризован один из методов определения стоимости бизнес-процессов (метод АВС), показаны схема
построения и технология внедрения управления стоимостью бизнес-процессов, дано описание инструментов для поддержки управления
стоимостью бизнес-процессов.

Корпоративные финансы в России: перспективы и реальность

В статье рассматриваются основные аспекты развития корпоративных
финансов в Российской Федерации. Обосновывается значимость финансовой модели компании, объединяющей стратегический менеджмент, новые направления управленческого учета и стоимостного анализа. Обсуждаются сложные вопросы реализации финансовой модели в корпоративном и некорпоративном секторах экономики России.

Телескоп для идеи. Технология креативного процесса

В этой статье речь пойдет о том, как может быть построена работа над креативом в процессе разработки бренда. Также в данной публикации сделана попытка обозначить особенности основных этапов разработки бренда (подготовительная работа, генерация идей, выбор идеи, дизайн) и показать, какие методики можно использовать для достижения наилучшего результата.

Стратегическое внедрение CRM

Скептицизм и разочарование пришли на смену первоначальному энтузиазму, вызванному концепцией управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Неутешительные результаты реализации CRM-проектов часто напрямую связаны с теми трудностями, которые встают на пути руководителей в процессе внедрения CRM в стратегию и структуру организации. Фред Лангерак и Питер С. Верхоев полагают, что осознание различий между стратегическим и тактическим внедрением CRM могло бы привести к более эффективному пониманию CRM.

ITSM-проект в банке: первые итоги

Сегодня во всем мире остро стоит проблема управления постоянно развивающимися и усложняющимися информационными системами. В последнее
время широкое распространение получила концепция управления IT-сервисами (ITSM), предлагающая новый взгляд на организацию функционирования IT-подразделений, порядок управления ими, пути повышения эффективности использования IT-ресурсов.

Основы оценки стоимости банковской фирмы

Активизация процессов концентрации и консолидации в банковской сфере в ближайшем будущем не вызывает сомнений: Центральный банк РФ неоднократно заявлял, что проблема недостаточной капитализации российских банков должна быть решена путем банковских слияний и поглощений. Процессы реорганизации банковского сектора вызывают необходимость оценки стоимости банка. Статья посвящена основным методам оценки банка - участника сделки слияния или поглощения.

Создание бренда в IT-сфере для страховых компаний

В статье описаны идеи по созданию бренда в такой узкой сфере, как информационные технологии для страховых компаний. Стоит отметить, что страховой рынок относительно молод и начал активно развиваться только последние два-три года. Освоение информационных технологий на этом рынке только началось и количество реально действующих игроков и решений очень невелико.

Лояльность в сфере b-2-b. Компании-лидеры

Статья представляет
собой обзор действующих программ создания лояльности в сфере мелкого и среднего
бизнеса и поощрения
лояльных корпоративных клиентов на рынках финансовых услуг,
канцелярских товаров,
авиаперевозок, услуг
связи, строительных
материалов и аренды
автомобилей. Среди
предложений ведущих
английских и американских компаний выделяются как лучшие,
так и менее удачные
и анализируются их
достоинства и недостатки.

Брендинг в страховой отрасли: потребности, проблемы, перспективы

Автором формулируются основные признаки и характеристики бренда, рассматриваются современные лидеры страхового рынка на предмет обладания этими качествами. В статье также раскрываются причины, по которым технологии брендинга стали пользоваться столь высокой популярностью на рынке страхования. Исследуется специфика создания, а также трудности и перспективы в процессе строительства страховых брендов. Тезисы и аргументы статьи опираются на данные многочисленных исследований, которые проводились на страховом рынке, результаты некоторых из них ранее не публиковались.