Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Управление эстафетами в продажах

Автор делится опытом внедрения системы управления эстафетами. На реальных примерах рассматривается, как обмен информацией о потенциальных клиентах может быть систематизирован, внедрен в общий процесс управления продажами и поставлен на контроль. Особое внимание уделяется реализации управления эстафетами применительно к модели продаж, описанной в предыдущей статье из данной серии.

Приемы интернет-маркетинга на примере узкоспециализированного интернет-ресурса

Статья предлагает познакомиться с некоторыми
приемами интернет-маркетинга при создании и
развитии тематического веб-ресурса. Все приведенные в статье приемы и методы автор использует в своей повседневной работе. Материал представлен в форме, доступной даже для начинающих руководителей и менеджеров интернет-проектов, в том числе — для специалистов и компаний, не имеющих
пока своих интернет-представительств, но желающих начать их успешное строительство и продвижение. Автор надеется, что и профессионалы интернет-бизнеса также смогут найти для себя "пару приемов", которые пригодятся им для работы с собственными сайтами.

Основы эффективной презентации банковских услуг

Сохранение клиентов и привлечение новых — важнейшие аспекты
деятельности банка. Одним из направлений в этой области — маркетинг взаимоотношений, заключающийся в установлении и развитии с клиентами прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса. Важным элементом маркетинга отношений является презентация банковских услуг клиентам. В статье автором представлены
рекомендации по подготовке презентации банковских услуг с учетом личностных характеристик участников презентации.

Единый стратегический дизайн брендов

В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно
проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной
или не успешной в доставке генерального месседжа.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: все новое – это хорошо забытое старое

Рассуждая об интегрированных маркетинговых коммуникациях,
автор предлагает сосредоточиться не на теоретических изысканиях, а на том, кто и как эти коммуникации интегрирует. По его мнению, интеграция маркетинговых коммуникаций – это, в первую
очередь, управленческая задача. Именно с такой позиции автор
раскрывает перед читателем "кухню", рассказывая об организации деятельности по управлению маркетинговыми коммуникациями в "НБД-Банке" и описывая оргструктуру и функции его различных маркетинговых подразделений.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье
дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения
положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети.
Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы,
сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора
использования.

Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами

Насколько системы управления отношениями с клиентами (CRM)
ориентированы на сами отношения? В данной статье
утверждается, что изменениям в них должны предшествовать
изменения в философии. По мнению автора, в центре этих
отношений должен быть клиент.

"Песня о молотке", или програмное обеспечение как инструмент управления продажами

Статья посвящена новому и быстроразвивающемуся классу программного
обеспечения для бизнеса — CRM-системам, т. е. системам управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Здесь рассматриваются исторические причины, приведшие к возникновению этого
программного обеспечения; виды CRM-систем; задачи, которые они помогают
решить. Дан краткий обзор мирового и российского рынков CRM, отмечены
основные тенденции их развития. В статье также представлена сравнительная
характеристика некоторых иностранных и отечественных CRM-разработок.
Кроме того, отмечены характеристики CRM-систем, на которые потенциальному
пользователю следует обратить внимание при покупке,
и предложен возможный путь выбора оптимальной системы.

Современная банковская реклама в России

Настоящая статья освещает некоторые проблемы современной банковской рекламы в России. Авторы попытались проанализировать современное состояние этой сферы и выявить тенденции ее развития. Особое внимание уделяется специфике банковской рекламы. Теоретические построения подкреплены
многочисленными примерами из реальной практики.