|
||
Концепция маркетинга эмитента;Специфика системы маркетинга эмитента;Маркетинговая информационная система;
|
1. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособ . - М.: Инфра - М , 2002 . - 270 с.
2. Иванов А.П. Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг . - 4-е изд., перераб. и доп . - М.: Дашков и К, 2010 . - 480 с.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования / Пер. с англ . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 . - 194 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2006 . - 800 с.
5. Петров В.С. Теория и практика инвестиционного анализа фондовых активов . - М.: Маркет DS, 2008 . - 480 с.