Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита

В статье доказывается необходимость развития государственно-частного партнерства в инновационно-инвестиционной сфере. На примере инвестиционного налогового кредита представлена возможная модель взаимодействия государства, банковского сектора и инновационных предприятий. В рамках указанной модели описаны составляющие банковского маркетинга.

Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках

Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны
уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые
и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.

Порядок отражения расходов по страховым премиям: бухгалтерский учет и налоговый аспект

В связи с изменениями в законодательстве по бухгалтерскому учету вопрос признания расходов будущих периодов (в частности, расходов по уплате страховых премий) приобретает особую актуальность. В статье рассмотрены различные варианты учета страховых премий в зависимости от условий договора страхования, а также порядок налогового учета.

Методика принятия стратегических решений в финансовых организациях

Авторы рассматривают проблемы, с которыми сталкиваются финансовые организации, принимающие стратегические решения в условиях неопределенности и рисков. В статье описаны различные ментальные модели принятия решений, даны методические рекомендации по выбору оптимальной финансовой (инвестиционной) стратегии.

Системы распределения, лояльность и эффективность

В этой статье представлено исследование влияния систем распределения и потребительской лояльности на эффективность компании, показателями эффективности выступают оценки продуктивности и доходности. Авторы проанализировали среду функционирования, чтобы получить оценки продуктивности. В выборку
были включены тайваньские компании, занимающиеся страхованием жизни.

Реализация стратегии роста компании за счет франчайзингового предложения на примере кредитного брокера "Фосборн Хоум"

В статье представлены уникальные данные и подробное описание процесса разработки и выведения на рынок франчайзингового предложения кредитного брокера. Автор на примере компании и своем личном профессиональном опыте демонстрирует основные этапы реализации стратегии роста средствами франчайзинга.

Применение метода деревьев решений для задач банковского скоринга

В статье пойдет речь о методе деревьев решений (деревьев классификации), используемом для добычи и анализа данных (data mining) и обработки больших массивов информации. Применительно к скорингу деревья решений позволяют оценить вероятность дефолта заемщика, группируя клиентов по одной из переменных так, чтобы группы были максимально дифференцированы по величине кредитного риска.

Управление рисками просроченной задолженности кредитного портфеля банка на основе отраслевых показателей финансовой устойчивости

В статье рассматривается методика оптимизации отраслевой структуры кредитного портфеля банка методом Монте-Карло на основе отраслевых показателей финансовой устойчивости. Авторы описывают, как прогнозируется величина просроченной задолженности по смоделированному портфелю. Применение методики позволит повысить качество кредитного портфеля и уменьшить просроченную задолженность банков.

Роль доверия в бизнес-отношениях сектора финансовых услуг

Темой статьи является роль доверия на корпоративном рынке финансовых услуг.
Авторы анализируют 147 интервью с представителями банков и их клиентами. Статья помогает понять, насколько важно доверие в бизнес-отношениях и как
оно проявляется у партнеров.