Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли

Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от
долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения
целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на
связанных с отношениями выгодах и затратах.

О проблемах оценки банковской конкуренции в России

В статье рассмотрены основные современные подходы к исследованию банковской конкуренции в России. Предложена шкала соотношения уровня концентрации российского банковского рынка и типа рыночной структуры и скоринговый метод оценки преимуществ и недостатков использования исследованных показателей для оценки банковской конкуренции в России.

Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита

В статье доказывается необходимость развития государственно-частного партнерства в инновационно-инвестиционной сфере. На примере инвестиционного налогового кредита представлена возможная модель взаимодействия государства, банковского сектора и инновационных предприятий. В рамках указанной модели описаны составляющие банковского маркетинга.

Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках

Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны
уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые
и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.