Особенности логистики распределения в книжном деле

В статье рассматривается функционирование логистики распределения в книжном деле; анализируются проблемы основных участников цепи поставок — производителей (издательства), дистрибьюторов и ретейлеров; определяются пути развития дистрибьюторских компаний, работающих на книжном рынке; форму-
лируются требования к логистическим провайдерам; приводятся сведения об
организации движения информационных потоков между участниками цепей поставок в книжном деле.

Потребительская оценка рынка автосервиса в Санкт-Петербурге: логистические аспекты

В статье анализируются результаты исследования сферы автосервиса на основе экспертного опроса представителей автотранспортных и сервисных предприятий. Сформулированы основные потребительские предпочтения и требования клиентов к предприятиям автосервиса. Выделены некоторые логистические аспекты деятельности предприятий автосервиса, требующие реализации
и развития.

К вопросу о развитии комплексной логистики в России

Некоторые российские предприятия позиционируют себя в качестве 3PL-операторов, но профессионально организованный 3PL-сервис в России — явление
достаточно редкое, хотя многие компании, работающие на территории России,
нуждаются в комплексном логистическом обслуживании. Причины дисбаланса
между спросом и предложением на рынке комплексной логистики, а также пути
решения этой проблемы представлены в данной статье.

Внешнеэкономическая деятельность как неотъемлемая часть деятельности транспортно-логистической компании

В данной статье изложены основные принципы деятельности торговых компаний, осуществляющих услуги аутсорсинга ВЭД; прописаны проблемы, с которыми можно столкнуться в ходе осуществлении внешнеэкономической деятельности в РФ, и пути их решения; представлена правовая база, помогающая самостоятельно принимать решения в процессе ввоза/вывоза товаров на/c
территории РФ.

Стратегическая доктрина формирования западной логистической платформы на территории брянской области в зоне тяготения к международному транспортному коридору №2 "Запад — Восток"

Статья посвящена разработке стратегической доктрины развития транспортно-логистических комплексов на территории Брянской области, созданию в Брянском транспортном узле крупного многофункционального логистического
центра, поэтапному развитию Брянской региональной транспортно-логистической системы и формированию Западной логистической платформы ЦФО для обслуживания экспортно-импортных и транзитных перевозок грузов по МТК №2
и МТК №9.

Оптимизация систем логистики в условиях риска и неопределенности

Как менеджеру модифицировать критерии принятия решений в условиях неопределенности, устанавливая ориентацию линий уровня критерия на утопическую точку поля полезностей? Как при этом учитывать субъективные оценки
шансов случайных событий, влияющих на конечный экономический результат? В
статье содержатся ответы на эти и другие не менее важные вопросы.

Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b

Актуальность проблемы формирования лояльности клиентов и дистрибьюторов к той или иной организации, действующей на рынке b-2-b, сложно переоценить. В то же время лишь немногим производителям удается в полной мере
разработать и реализовать свои программы лояльности. В данной статье обсуждается комплексный подход к созданию и воплощению в жизнь подобных проектов в условиях рынка b-2-b.

Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому
используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье
рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм,
существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Выстраиваем отношения "ретейлер — поставщик"

В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.

Прогнозирование спроса и управление распределением запасов — ключевая основа издержек торговых сетей

Сегодня тема управления цепями поставок является актуальной и широко
обсуждаемой на всех логистических конференциях, семинарах и форумах. Если
несколько лет назад об этом было просто модно говорить, то в настоящее время
многие директора по логистике стремятся понять, какое место их компании
занимают в логистической системе.