Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Управление преобразованиями
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5  6  
Управление человеческим потенциаломУправление человеческим потенциалом

Управление изменениями

Чтобы успешно функционировать, любая организация должна изменяться. Постоянно меняющаяся рыночная ситуация требует от компаний динамичного развития, постоянного поиска новых способов действий. Этот факт признают большинство руководителей, однако сотрудники компаний часто оказывают сопротивление внедрению изменений. В данной статье мы попробуем разобраться, почему это происходит, и что может сделать руководитель для повышения лояльности коллектива к нововведениям. Итак, будем считать, что инициатором изменений в компании является ее руководство (отдельные ее руководители), а сотрудники лишь воспринимают информацию о предстоящих трансформациях.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лебедева Наталья, Удалова Алина
#2, 2005 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление преобразованиями   Практика управления персоналом  


Как скачать (681 Kb, 5 стр.)



Управленческий учет и финансыУправленческий учет и финансы

Кейкис «надо ли принимать тяжелое наследство»

В данной статье представлен кейкис «Надо ли принимать тяжелое наследство». Ситуация, описанная в нем, отражает широко распространенную практику, в качестве примера взят собирательный образ компании ББ. Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших при изменении системы учета в организации на фоне смены ее собственников. Обсуждается давний конфликт двух подразделений, который необходимо разрешить с наименьшими потерями для компании, новых собственников и других участников отношений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Смирнова Наталья, Киселев Владимир
#3, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Разработка, выбор стратегии   Практика менеджмента  


Как скачать (364 Kb, 11 стр.)




Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 2)

На примере рекламной службы автор рассматривает преимущества и недостатки перевода сервисных служб на самоокупаемость. В статье перечислены основные формы взаиморасчета между бизнес-единицами, даны рекомендации по оценке эффективности деятельности сервисных служб, повышению продуктивности работы этих подразделений без реорганизации их в центры маржинального дохода.

Чтение и ознакомление

Автор: Негородов Виталий
#2, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные бизнес-группы   Управление преобразованиями  


Как скачать (397 Kb, 21 стр.)




Бюджетирование энергокомпаний в период реформирования

В статье освещаются основные проблемы управления финансовыми потоками, а также описывается процесс автоматизации системы бюджетирования в энергокомпании в сложных условиях реформирования отрасли.

Чтение и ознакомление

Авторы: Борисов Евгений, Ершевич Петр
#3, 2006 г.
Рубрика: Бюджетирование   Управление преобразованиями  


Как скачать (797 Kb, 8 стр.)



<<<  1 2 3 4 5  6  

Всего статей: 104
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru