Как кризис обратить себе на пользу 
Жданкин Н.А.

Кризис и микроэкономика;
Кризис как благо;
Кризис и обучение персонала;
Кризис и СМК;
Кризис, инновации и кайдзен;
Кризис и стратегия;

Ключевые слова: кризис, предприятие, стратегия развития, эффективность, система менеджмента качества, СМК, корпоративное обучение, формирование команды

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования кризиса в качестве инициирующего импульса для развития предприятия. В частности, в противовес традиционным стратегиям поведения в кризисе, направленным на сокращение людей и ожидание лучших времен, предлагаются пути повышения эффективности бизнеса и управления, ориентированные на сокращение затрат, создание системы результативного корпоративного обучения и формирование работоспособной команды.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 37,253
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жданкин Николай Александрович

Жданкин Николай Александрович
доктор технических наук
академик РАЕН

Президент консалтинговой компании ООО «Регул-Консалт», профессор НИТУ «МИСиС».

г. Москва

Другие статьи автора 19