|
||
1 |
Классификатор оценки событий в рамках национальной культуры | |
2 |
Классификатор стратегических решений в конкурентной борьбе | |
3 |
Таблица 1. Модель 3С. Пример заполнения классификатора: баланс ресурсов, %Характеристики игроков онкологического рынка и их продуктов | |
4 |
Рис. 1. Карта рынка для компании «Резилент Энтерпрайзез» | |
5 |
Поле проблем | |
6 |
Таблица 2. Черты корпоративных культур и проявление соответствующих факторов у П.С. ИвановаВарианты решений | |
9 |
Анализ решений | |
10 |
Таблица 3. Возможные стратегии (по К. Омае)Таблица 4. Эталонные менеджерские стратегии | |
11 |
Таблица 5. Эталонные стратегии маркетинга, обнаруженные в предложенных решениях | |
12 |
Таблица 6. Оценки выработанных решенийТаблица 7. Нормализованные значения оценок решений | |
13 |
Таблица 8. Взвешенные значения разницы между нормализованными оценками решений и их идеаловРис. 2. Сравнительная оценка предложенных вариантов решения. Отклонение от идеала, P | |
14 |
Литература |
1. Библиотека кейсов Киселева. — Подробнее .
2. Ван Ассен М., ван ден Берг Г., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента: 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер. — 3-е издание, исправленное. — М.: БИНОМ, 2013.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. — М.: Эксмо, 2006.
4. Диксит А., Нейлбафф Б. Теория игр: искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Зуенкова Ю.А., Киселев В.Д. День открытых дверей как инструмент управления продажами // Управление продажами. — 2015. — №2. — С. 114–125.
6. Зуенкова Ю.А., Киселев В.Д. Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности // Управление продажами. — 2014. — №5. — С. 284–301.
7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2001.
8. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том 7. — №1. — С. 70–89.
9. Киселев В.Д. Кейкис «Хорошее начало — половина дела» // Менеджмент инноваций. — 2014. — №3. — С. 168–181.
10. Киселев В.Д. Можно ли заработать на веществе, меняющем прозрачность и цвет // Менеджмент инноваций. — 2015. — №1. — С. 42–70.
11. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство / Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Выпуск XI. — М.: Граница, 2013.
12. Киселев В.Д. Оценка динамики изменения ресурсного потенциала проекта, сути актуальных проблем и способов их преодоления // Менеджмент инноваций. — 2015. — №2. — С. 134–155.
13. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 22–47.
14. Киселев В.Д., Попова О.В. Кейкис «Могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность?» // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №3. — С. 208–222.
15. Омае К. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
16. Пронин Э.А. Социально-политические конфликты современности: теоретические модели и национальная практика: Дисс. д. п. н. — М.: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации , 2004.
17. Тарасенко В.В. Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы. — М.: Генезис, 2006.
18. Филатов В.В., Положенцева И.В., Дорофеев А.Ю., Бачурин А.П. Анализ специфики менеджмента нестандартных ситуаций в консультационном бизнесе // Вопросы гуманитарных наук. — 2010. — №1. — С. 58–60.
19. Чебанов С.В. Внутренние и внешние системы в теории классификации // Системные исследования. 1979. — М.: Наука, 1980. — C. 140–146.
20. Bond M. (1987). «Chinese values and the search for culture-free dimensions of culture». Journal of Cross-Cultural Psychology, No. 18, p.64.
21. Solntsev V.I. Project-Oriented Approach in Postgraduate Training of Engineer Elite. — Подробнее .
22. Su Han Ch., Kensinger J.S., Keown A., and Martin J. (1997). «Do strategic alliances create value». Journal of Financial Economics, Vol. 46, No. 2, pp. 199–221.