|
||
1 |
Введение | |
2 |
1. Дизайн-мышление или эффективное мышление2. Баланс анализа и синтеза2.1. Конвергентное и дивергентное мышление | |
3 |
2.2. Анализ и синтез3. Аспекты для использования дизайн-мышления | |
4 |
4. Пример из практики: цифровая трансформация розничной торговли | |
5 |
Заключение | |
6 |
Литература |
1. Agosto D.E. (2005). «Storytelling». In: Cullinan B.E., Person D.G. (Eds.). Continuum Encyclopedia of Children’s Literature. London: Continuum.
2. Brown T. (2009). Change by Design. New York: Harper Business.
3. Gobble M.M. (2014). «The persistence of brainstorming». Research-Technology Management, Vol. 57(1), pp. 64−67.
4. Hortaçsu A., Syverson C. (2015). «The on-going evolution of US retail: a format tug-of-war». The Journal of Economic Perspectives, Vol. 29(4), pp. 89−111.
5. Matt C., Hess T., Benlian A. (2015). «Digital transformation strategies». Business & Information Systems Engineering, Vol. 57(5), pp. 339−343.
6. Oster G. (2011). The Light Prize: Perspectives on Christian Innovation. Virginia Beach: Positive Signs Media.