Управление проектным бизнесом: связующее лидерство и сети поставок проекта
Леманн О.

Аннотация

Для управления проектным бизнесом в современных условиях необходимы как навыки менеджмента проектов, так и бизнес-навыки. К лидерам предъявляются определенные требования, выходящие за рамки организации и затрагивающие другие компании, включая клиентов и подрядчиков. Способность лидера применять различные стили поведения, которые предлагает модель связующего лидерства, часто определяет успех проектов, а также коммерческий успех вовлеченных в них компаний.

Содержание

1
1. Требования к лидерам при управлении проектным бизнесом

2
Рис. 1. Простая двухуровневая сеть поставок проекта

3
Рис. 2. Стадии развития лидерства

4
2.2. Вторая стадия: УП как практика, для которой актуальны открытые навыки
2. Три стадии развития управления проектами
2.1. Первая стадия: УП как практика, для которой актуальны закрытые навыки
2.3. Третья стадия: УП выходит за границы компаний

5
3. Модель связующего лидерства
4. Стили поведения, используемые лидерами для достижения целей

7
Рис. 3. Стили поведения, используемые лидерами для достижения целей

9
5.2. Пример 2: несоответствие между поведенческими предпочтениями лидера и организационными требованиями
5. Практические примеры использования модели
5.1. Пример 1: совместная работа двух лидеров — идеальное совпадение их стилей поведения

10
Рис. 4. Оценка приверженности стилям поведения двух лидеров, успешно работающих вместе
6. Применение модели связующего лидерства в сетях поставок проекта

11
Рис. 5. Оценка приверженности лидера стилям поведения и организационных требований в отношении них

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: стили поведения, связующее лидерство, сети поставок, проект
Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 25,359.

1. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (2017). Newtown Square, PA: Project Management Institute, Inc.

2. Achieving Styles. — Подробнее . 3 . Jean Lipman-Blumen. — Подробнее .

4. Lehmann O.F. (2016). Advances in Project Management: an Introduction to a Typology of Projects. — Подробнее .

5. Lehmann O.F. (2017). Be the Project (Business) Manager that People Think You are — and Get Paid as That! — Подробнее .

6. Lehmann O.F. (2017). Crisis in Your Customer Project? Try Benefit Engineering. — Подробнее .

7. Lehmann O.F. (2017). Customer Projects: What is the Future of the Business? A Micro-Survey on Current Trends in Make-or-Buy Decisions. — Подробнее .

8. Lehmann O.F. (2017). Freebie Projects and the Project Business Management Office (PBMO). — Подробнее .

9. Lehmann O.F. (2017). Leading Project Teams Across Corporate Borders. — Подробнее .

10. Lehmann O.F. (2017). Managing Portfolios and Programs in Project Business Management. — Подробнее .

11. Lehmann O.F. (2017). Project Supply Networks (PSNs). — Подробнее .

12. Lehmann O.F. (2016). Situational Project Management: the Dynamics of Success and Failure. Boca Raton, FL: Taylor & Francis.

13. Lehmann O.F. (2018). The Great Talent Gap in Customer-Facing Project. — Подробнее .

14. Lehmann O.F. (2017). You Manage Customer Projects? Let’s Talk Money! — Подробнее .

15. Lipman-Blumen J. (2000). Connective Leadership: Managing in a Changing World. New York: Oxford Press USA.

Леманн Оливер

Леманн Оливер

Консультант в сфере управления проектами, приглашенный лектор Мюнхенского технического университета.

г. Мюнхен, Германия

Член PMI с 1998 г., президент отделения PMI Южной Германии, автор ряда публикаций по проектному менеджменту, в том числе книги Situational Project Management: the Dynamics of Success and Failure.

Другие статьи автора 2