Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2011 > Статья

Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  

Ключевые слова: семиотика рекламы, язык рекламы, креативность



Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Содержание статьи.
• Как говорить на языке рекламы
• Особенности языка рекламы
• Основные единицы языка рекламы
• Функции языка рекламы
• Поиск креативной идеи и ее воплощение средствами языка печатной рекламы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1340 Kb, 15 стр.)


Кеслер Елена Владимировна

Кеслер Елена Владимировна
Креативный директор коммуникационной группы Arabesque.
Биография: Соискатель степени к. фил. н. Лауреат национальной премии по рекламе. Обладатель специального приза Burda за работу "Следующая полоса — белая".

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2014 г.

2. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2012 г.

3. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2011 г.

4. Вначале было... слово?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

5. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

6. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru