Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы
Кеслер Е.В.

Как говорить на языке рекламы;
Особенности языка рекламы;
Основные единицы языка рекламы;
Функции языка рекламы;
Поиск креативной идеи и ее воплощение средствами языка печатной рекламы;

Ключевые слова: семиотика рекламы, язык рекламы, креативность

Аннотация

Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 33,461

1. Большой энциклопедический словарь . - М.: АСТ, Астрель, 2008 . - 1248 с.

2. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление . - Подробнее .

3. Джугенхаймер Д.У., Гордон И.У., Уайт И. Основы рекламного дела . - Самара: Федоров, 1996 . - 480 с.

4. Джулер А.Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе . - СПб.: Питер, 2003.

5. Женский форум «Мисс и я ». - Подробнее .

6. Ивин А.А. Логика: Учебник для гуманитарных вузов . - М.: Фаир-пресс, 2002 . - 320 с.

7. Имшеницкая И. Креатив в рекламе . - М.: РИП-холдинг, 2004 . - 172 с.

8. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе . - http://www. gramota.ru.

9. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации . - М.: Эксмо, 2005 . - 368 с.

10. Лингвистический энциклопедический словарь . - М.: Советская энциклопедия, 1990 - 688 с.

11. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии . - 1999 . - №4 . - С. 11.

12. Морозова И. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи . - М.: Гелла-принт, 2003 - 224 с.

13. Морозова И.Г. Слагая слоганы . - М.: РИП-холдинг, 2001 . - 172 с.

14. Паршин П.Б. Три «языка рекламы», их изучение и преподавание // III Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей: Сборник материалов / Под ред. В.А. Евстафьева . - М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 1999 . - С. 77–84.

15. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения: к вопросу о границах правды и лжи в рекламе // Реклама и жизнь . - 1998 . - №5 . - С. 17–27.

16. Пирогова Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе // Рекламное Измерение . - 1996 . - №4 (21).

17. Пирс Ч.С. Начала прагматизма. Т. 2 (Логические основания теории знаков ). - СПб.: Лаборатория метафизических исследований философского факультета СПбГУ, 2000 . - 352 с.

18. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина . - М.: ИД Гребенникова, 2000 . - 270 с.

19. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров . - СПб.: Питер, 2000 . - 651 с.

20. Kress G.,van Leeuwen T. (1996). Reading Images: The Grammar of Visual Design. London: Routledge.

21. Poltrack T. (1991). «Stalking the big idea». Agency, May / June, p. 26.

22. Сайт Adme.ru . -Подробнее .

23. Сайт АdVesti . -Подробнее .

Кеслер Елена Владимировна

Кеслер Елена Владимировна

Креативный директор коммуникационной группы Arabesque.

г. Москва

Соискатель степени к. фил. н. Лауреат национальной премии по рекламе. Обладатель специального приза Burda за работу "Следующая полоса — белая".

Другие статьи автора 6