|
||
Как говорить на языке рекламы;Особенности языка рекламы;Основные единицы языка рекламы;Функции языка рекламы;Поиск креативной идеи и ее воплощение средствами языка печатной рекламы; |
1. Большой энциклопедический словарь . - М.: АСТ, Астрель, 2008 . - 1248 с.
2. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление . - Подробнее .
3. Джугенхаймер Д.У., Гордон И.У., Уайт И. Основы рекламного дела . - Самара: Федоров, 1996 . - 480 с.
4. Джулер А.Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе . - СПб.: Питер, 2003.
5. Женский форум «Мисс и я ». - Подробнее .
6. Ивин А.А. Логика: Учебник для гуманитарных вузов . - М.: Фаир-пресс, 2002 . - 320 с.
7. Имшеницкая И. Креатив в рекламе . - М.: РИП-холдинг, 2004 . - 172 с.
8. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе . - http://www. gramota.ru.
9. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации . - М.: Эксмо, 2005 . - 368 с.
10. Лингвистический энциклопедический словарь . - М.: Советская энциклопедия, 1990 - 688 с.
11. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии . - 1999 . - №4 . - С. 11.
12. Морозова И. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи . - М.: Гелла-принт, 2003 - 224 с.
13. Морозова И.Г. Слагая слоганы . - М.: РИП-холдинг, 2001 . - 172 с.
14. Паршин П.Б. Три «языка рекламы», их изучение и преподавание // III Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей: Сборник материалов / Под ред. В.А. Евстафьева . - М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 1999 . - С. 77–84.
15. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения: к вопросу о границах правды и лжи в рекламе // Реклама и жизнь . - 1998 . - №5 . - С. 17–27.
16. Пирогова Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе // Рекламное Измерение . - 1996 . - №4 (21).
17. Пирс Ч.С. Начала прагматизма. Т. 2 (Логические основания теории знаков ). - СПб.: Лаборатория метафизических исследований философского факультета СПбГУ, 2000 . - 352 с.
18. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина . - М.: ИД Гребенникова, 2000 . - 270 с.
19. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров . - СПб.: Питер, 2000 . - 651 с.
20. Kress G.,van Leeuwen T. (1996). Reading Images: The Grammar of Visual Design. London: Routledge.
21. Poltrack T. (1991). «Stalking the big idea». Agency, May / June, p. 26.
22. Сайт Adme.ru . -Подробнее .
23. Сайт АdVesti . -Подробнее .