Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2011 > Статья

Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Типологии потребителей  

Ключевые слова: гендер, мужчина, женщина, реклама, рекламное изображение, восприятие потребителя, стереотипы, гендерные различия



Данная статья посвящена проблеме гендера в рекламе и отношению потребителя к рекламе с использованием образов мужчины и женщины. Было проведено исследование на примере гендерно нейтральной торговой марки, согласно результатам которого использование в рекламе женских образов благотворно влияет на мнение потребителей-мужчин, а мужских образов — на мнение потребителей- женщин.

Содержание статьи.
• Возникновение интереса к гендерным исследованиям в маркетинге
• Использование гендерного фактора в брендинге и рекламе
— Гендерные особенности восприятия брендов и их рекламы
— Женская привязанность и мужская независимость
• Исследование влияния гендерных характеристик рекламы на восприятие потребителей
— Методика исследования и сведения о респондентах
— Пилотное микроисследование
— Структура анкеты
— Сведения о респондентах
— Результаты исследования
• Ограничения исследования
• Выводы
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета, использованная в исследовании (фрагмент)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (212 Kb, 14 стр.)


Артюшина Екатерина Сергеевна

Артюшина Екатерина Сергеевна
Специалист отдела торговой защиты рынков ОАО "Трубная Металлургическая Компания", магистр менеджмента НИУ-ВШЭ
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru