Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды
Ефремов А.В.

"Не ждали", или первый этап экономического кризиса;
Осознать всю глубину падения, или кризисный 2009 г.;
Впереди паровоза, или начало выхода прессы из кризиса;
У разбитого корыта, или итоги трех периодов кризиса;

Ключевые слова: кризис, рекламный рынок, центральная пресса, типы изданий, тематические издательские ниши, доходы от рекламы, рекламные бюджеты, товарные категории, газеты ежедневные, журналы ежемесячные

Аннотация

В статье рассмотрено воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы в 2008–2011 гг. Автор последовательно описывает этапы кризиса и раскрывает особенности его влияния на различные сегменты рынка прессы, а также анализирует поведение разных групп рекламодателей, вынужденных в этот период оперативно перестраивать свои рекламные стратегии. В статью включены данные по рекламным доходам отдельных типов изданий и тематических издательских ниш за 2008–2010 гг., а также по рекламным бюджетам различных товарных категорий.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 26,532

Ефремов Александр Валерьевич

Ефремов Александр Валерьевич

Эксперт отдела исследовательской прессы «Аналитического центра "Видео Интернешнл".

Москва