|
||
Расходы на социальную защиту в западноевропейских странах в 1999 г.;Стимулы, используемые в соответствие с R-теорией мотивации;Этапы применения совместного анализа для оценки потребностей менеджеров;Характеристика потребностей менеджеров отдела сбыта СП "Фукс Мастыла Украина" и уровни потребностей; |
1. Аврамов В. Мотивация болгарских менеджеров по продажам // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — №1.
2. Гранатуров В. М., Шевчук О. Б. Риски предпринимательской деятельности. Проблемы анализа. — Киев: Связь, 2000.
3. Холливелл Д. Риск: хватит ли веревки, чтобы удавить бизнес? — Подробнее . — 10.12.2004.
4. Холодный Г. О., Шумська Г. М. Гармонизация интересов общества, организации и личности при функционировании механизма мотивации // Управление развитием: Сб. научных статей Харьковского государственного экономического университета. — 2004. — №1.
5. Внукова Н. М., Смолье В. А. Базовая методика оценки экономического риска предприятий // Финансы Украины. — 2002. — №10.
6. Беликова Т. Ю. Моделирование процессов мотивации персонала предприятия в современных условиях. // Модели управления в рыночной экономике. Донецк: Донну. — 2003. — Выпуск 6.
7. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования. Практические руководство / Пер. с англ. — 3-е изд., М.: Вильямс, 2002.
8. Статистика: теоретические основы и прикладные аспекты. Учебное пособие / Р. В. Фещур, А. Ф. Барвінський, В. П. Кічор и др. — Львов: Интеллект-Запад, 2003.
9. Шангина Л. Труд как источник, или в красоте моего государства // Зеркало недели. — 2003. — №32.